Fasllar ichida BITTA fasl borki, u atrofga oq kiyim kiygizadi. Bu qish fasli. Qishda UCHTA oy bor. Bular: dekabr, yanvar, fevral. Shu UCHTA oyning barchasida qosh o'z qahrini ko'rsatib, suvlarni muzlatadi, qor yog'dirib, atrofga oq ko'ylak kiygizadi. Bu faslni bolalar juda yaxshi ko'rishadi. Mana qish kirib keldi. Birinchi qor yog'gan kuniyoq bolalar ko'chaga o'yin o'ynagani chiqadilar. Bu safar esa O'N UCHTA bola ko'chada qor o'ynar edi. Ulardan TO'RTTASI chanada uchar, UCHTASI qorbobo yasar, OLTITASI esa qorbo'ron o'ynar edi. Men ham qor o'ynagani chiqaman. Qishni juda yaxshi ko'raman.
Среди музейных коллекций русской иконописи собранию икон Государственного Русского музея наряду с Третьяковской галереей и Историческим музеем в Москве принадлежит одно из главных мест. Его собрание насчитывает более 5 тысяч икон XII- начала ХХ вв. Возникновение собрания относится ко времени основания Русского музея - к 1898 г. Первые иконы поступили в музей из Академии Художеств в Петербурге, в которой с середины XIX в. существовал Музей Христианских древностей. В их числе были иконы из частных собраний известных собирателей древностей - М. П. Погодина и П. И. Севастьянова. Впоследствии собрание музея быстро пополнялось за счет поступлений из монастырей и частных коллекций. Особое значение имело пожертвование Покровским монастырем города Суздаля 46 икон, большинство из которых хранилось в ризнице монастыря и представляло собой вклады монахинь, принадлежавших к известным и знатным родам. Большую роль в дальнейшей судьбе коллекции Русского музея сыграло приобретение в 1913 г. огромного собрания знаменитого историка и коллекционера академика Н. П. Лихачева, насчитывавшего около 1500 икон. Количество и высокий художественный уровень памятников древнерусского искусства, собранных в Русском музее, позволили создать здесь своеобразный музей в музее - "Древлехранилище памятников иконописи и церковной старины имени императора Николая II", которое было торжественно открыто в 1914 г. Присвоение Древлехранилищу имени Николая II не было простым выражением уважения императору. Николай II принимал непосредственное участие в создании Древлехранилища, жертвуя большие средства на приобретение произведений или принося их в дар, нередко, в качестве "лица, пожелавшего остаться неизвестным". Древлехранилище стало крупнейшим в России государственным собранием древнерусского искусства.
QISH
Fasllar ichida BITTA fasl borki, u atrofga oq kiyim kiygizadi. Bu qish fasli. Qishda UCHTA oy bor. Bular: dekabr, yanvar, fevral. Shu UCHTA oyning barchasida qosh o'z qahrini ko'rsatib, suvlarni muzlatadi, qor yog'dirib, atrofga oq ko'ylak kiygizadi. Bu faslni bolalar juda yaxshi ko'rishadi. Mana qish kirib keldi. Birinchi qor yog'gan kuniyoq bolalar ko'chaga o'yin o'ynagani chiqadilar. Bu safar esa O'N UCHTA bola ko'chada qor o'ynar edi. Ulardan TO'RTTASI chanada uchar, UCHTASI qorbobo yasar, OLTITASI esa qorbo'ron o'ynar edi. Men ham qor o'ynagani chiqaman. Qishni juda yaxshi ko'raman.
ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА ЯВЛЯЮТСЯ DONA SON.
Впоследствии собрание музея быстро пополнялось за счет поступлений из монастырей и частных коллекций. Особое значение имело пожертвование Покровским монастырем города Суздаля 46 икон, большинство из которых хранилось в ризнице монастыря и представляло собой вклады монахинь, принадлежавших к известным и знатным родам. Большую роль в дальнейшей судьбе коллекции Русского музея сыграло приобретение в 1913 г. огромного собрания знаменитого историка и коллекционера академика Н. П. Лихачева, насчитывавшего около 1500 икон.
Количество и высокий художественный уровень памятников древнерусского искусства, собранных в Русском музее, позволили создать здесь своеобразный музей в музее - "Древлехранилище памятников иконописи и церковной старины имени императора Николая II", которое было торжественно открыто в 1914 г. Присвоение Древлехранилищу имени Николая II не было простым выражением уважения императору. Николай II принимал непосредственное участие в создании Древлехранилища, жертвуя большие средства на приобретение произведений или принося их в дар, нередко, в качестве "лица, пожелавшего остаться неизвестным". Древлехранилище стало крупнейшим в России государственным собранием древнерусского искусства.