а) Красивее и экономнее выглядит текст с переносом. И он легче воспринимается, его легче читать, чем тот, где нет переноса.
б) Проверь, правильно ли перенёс слова компьютер. Компьютер перенес слова по слогам, т.е .правильно.
Буратино сел на сломанный горшок
подпер щёку. Он был в переделках и похуже
этой, но возмущала несправедливость.
' Разве так воспитывают детей?.. Это
мученье, а не воспитание... Так не сиди
да так не ешь... Ребёнок, может, ешё
букваря не освоил.' она сразу за
чернильницу хватается... А пёс небось гоняет за птицами ' ему ничего...
Буратино сел на сломанный горшок, иод'
пёр шёку. Он был в переделках и похуже
этой, но возмущала несправедливость.
' Разве так воспитывают детей?.. Это му'
ченье, ане воспитание... Так не сиди да
так не ешь... Ребёнок, может, ещё буква'
ря не освоил,' она сразу за чернильницу
хватается... А пёс небось гоняет за птица'
ми'ему ничего...
в) В тексте нет пропусков. Зачем же Алексей Николаевич Толстой использовал многоточия? Прочитай текст выразительно.
г) На кого указывают слова он, она, ему?
На кого обижен Буратино? Буратино обижен на Малъвину, так как она обучала его математике, письму. Артемон гонял птиц.
д) Запиши любой абзац. Выполни звукобуквениый разбор любого слова. Буратино сел на сломанный горшок, под - пёр щёку. Он был в переделках и похуже этой, но возмущала несправедливость.
Буратино - 8 букв, 8 звуков.
б) Проверь, правильно ли перенёс слова компьютер. Компьютер перенес слова по слогам, т.е .правильно.
Буратино сел на сломанный горшок
подпер щёку. Он был в переделках и похуже
этой, но возмущала несправедливость.
' Разве так воспитывают детей?.. Это
мученье, а не воспитание... Так не сиди
да так не ешь... Ребёнок, может, ешё
букваря не освоил.' она сразу за
чернильницу хватается... А пёс небось гоняет за птицами ' ему ничего...
Буратино сел на сломанный горшок, иод'
пёр шёку. Он был в переделках и похуже
этой, но возмущала несправедливость.
' Разве так воспитывают детей?.. Это му'
ченье, ане воспитание... Так не сиди да
так не ешь... Ребёнок, может, ещё буква'
ря не освоил,' она сразу за чернильницу
хватается... А пёс небось гоняет за птица'
ми'ему ничего...
в) В тексте нет пропусков. Зачем же Алексей Николаевич Толстой использовал многоточия? Прочитай текст выразительно.
г) На кого указывают слова он, она, ему?
На кого обижен Буратино? Буратино обижен на Малъвину, так как она обучала его математике, письму. Артемон гонял птиц.
д) Запиши любой абзац. Выполни звукобуквениый разбор любого слова. Буратино сел на сломанный горшок, под - пёр щёку. Он был в переделках и похуже этой, но возмущала несправедливость.
Буратино - 8 букв, 8 звуков.