В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Понимание отношения между миром, мышлением и языком, при котором мир, мышление и язык мыслятся обладающими одинаковой логической

Показать ответ
Ответ:
Littlefaife555
Littlefaife555
01.03.2020 01:58

Если только так )

Освобождение Правобережной Украины.

Битва за Правобережную Украину продолжалась в период с 24 декабря 1943 года по 17 апреля 1944 года Она носила название Днепровско-Карпатской наступательной операции и явилась одной из крупнейших в ходе всей войны.

Битве за Правобережную Украину предшествовало освобождение Левобережной Украины. В течение 4-х месяцев советские войска захватили несколько плацдармов на западном берегу реки Днепр. Позже их было решено использовать для развития новых наступательных операций. Была разработана программа по освобождению Украины и разгрому всей немецкой группы армий «Юг». Для реализации (выполнения) военного плана привлекли войска 1-го, 2-го 3-го и 4-го Украинских фронтов. Всю операцию координировали (разрабатывали) Маршалы Советского Союза Г.К. Жуков и А.М. Василевский.

Советская армия продолжала наступление. Немецкие войска были не в силах его остановить и старались не допустить окружения. Результатом наступления стал полный разгром южного крыла германского Восточного фронта. Советские войска вышли на линию государственной границы. Были созданы условия для освобождения всей Центральной и Юго-Восточной Европы.

Крымская операция 1944 года — наступательная операция советских войск с целью освобождения Крыма от немецких войск во время Великой Отечественной войны. Проводилась с 8 апреля по 12 мая 1944 года силами 4-го Украинского фронта и Отдельной Приморской армии во взаимодействии с Черноморским флотом и Азовской военной флотилией

В течение трёх дней войска 4-го Украинского фронта вели ожесточённые бои и к исходу дня 10 апреля прорвали оборону противника на Перекопском перешейке и южнее Сиваша. Танковые части вошли в прорыв на участке 51-й армии и устремились на Джанкой. 11 апреля город был освобождён. В ночь на 11апреля одновременно с 19-м танковым корпусом в наступление перешла Отдельная Приморская армия, которая при поддержке авиации 4-й воздушной армии и Черноморского флота к утру овладела Керчью.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
755Никита7451
755Никита7451
17.11.2020 22:05

В ученической творческой работе по физкультуре «Виды спорта» учащаяся школы рассказывает о важности формирования у подрастающего поколения представления о здоровом образе жизни, необходимости совершенствования навыков соблюдения правил здорового образа жизни. Своим проектом ученица намерена воспитать у себя и своих одноклассников умение и желание использовать различные виды спорта в повседневной действительности.

В исследовательской работе (проекте) по физкультуре о видах спорта автор знакомится с видами спорта, которыми занимаются ее одноклассники, изучает теоретические данные об истории и развитии разных видов спорта, чтобы уметь ориентироваться в них и расширить свой кругозор в этой области. В рамках проекта ученица школы пришла к умозаключению, что деятельность спортсменов достойна уважения, потому что профессиональный спорт - это тяжелый труд.

Предложенная работа позволяет развивать связную речь, активизировать и обогатить словарь по теме "спорт", приучает молодежь к занятиям спортом и здоровому образу жизни. В рамках проекта подробно изучены особенности занятия такими видами спорта, как футбол, боевые искусства, теннис, фигурное катание, гимнастика, водные виды спорта, лыжи и танцы.

Оглавление

Введение

1. Особенности наиболее популярных видов спорта.

2. От чего зависят достижения в спорте?

Заключение

Литература

В настоящее время в обществе стоит проблема, дети не хотят ходить на уроки физкультуры и заниматься спортом, поэтому я, как учитель физической культуры мотивирую, заинтересовываю, организовываю и провожу работу по физическому воспитанию, удовлетворяя интерес детей к физической культуре и спорту.

Это достигаю следующими методами: ответы на вопросы, беседы о спортивных событиях, ярких выступлениях российских спортсменов, знакомство детей с оздоровительным воздействием физической культуры, разъясняю, какой эффект в формировании жизненно важных навыков и умений дают систематические занятия физическими упражнениями.

Почти каждый ребенок, хочет заниматься каким либо спортом, а так же это мечта многих родителей. Понятно, что цели и задачи при этом у всех разные. Кто-то ставит во главу воспитание профессионала, штурмующего вершины в спорте высших достижений, большинство же – просто стремятся стать здоровым, дисциплинированным и волевым человеком.

Понятно, что каждый и каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был здоровым и сильным. Итак, решено: надо заниматься спортом! Но каким именно? В поисках решения этой проблемы, к сожалению, нередко ступают на неверный путь. И все по причине того, что часто интересы и возможности ребенка остаются на заднем плане, а вперед выступают родительские амбиции. Живой интерес к возможным путям в мир спорта у родителей обычно просыпается, когда ребенку исполнилось 6-8 лет.

Принято считать, что именно в этом возрасте дети наиболее восприимчивы к первичным навыкам в любой деятельности. К этому моменту, кроме того, наиболее очевидным становятся индивидуальные особенности ребенка: подвижный или медлительный, внимательный или рассеянный, старательный или с ленцой.Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота