Помтгиет ,нужно представление для мальчика на осенний по типу этого: я девчонка не простая, веселая и озорная,
мне всего (сюда можете вставить свой возраст) лет.
я спортивная, смешная и достойная побед.
у меня подружек много, одноклассники, друзья.
если надо на подмогу прихожу всегда к ним я.
ещё я многое многое умею:
вязать, готовить, вышивать,
кроить, плести и танцевать.
характер мой совсем не злой,
но переменчив он бывает
и осень мне напоминает.
хотя на осень я похожа,
весну предпочитаю всё же.
ну немного об учёбе:
с ней я всегда в ладу,
но из уроков всё же больше
я люблю.
что про себя ещё сказать?
счастливой в жизни стать мечтаю,
и вам того же всем желаю!
,надо !
НИЖЕ
Объяснение:
Произведения изобразительного искусства, главным образом живопись, делятся по жанрам.
жанры делили на "высокий" и "низкий" жанр. К "высокому" жанру относили исторический жанр: батальный, аллегорический, религиозный и мифологический; к "низким" - сцены из повседневной жизни: портрет, пейзаж, натюрморт, анимализм.
Став формой отображения жизни, жанры живописи не являются неизменными, они развиваются вместе с жизнью, меняясь по мере развития искусства. Некоторые жанры отмирают или обретают новый смысл, возникают новые, обычно внутри ранее существовавших, а некоторые объединяются .
(сейчас ню, бытовой, исторический, мифологический, аллегорический, религиозный и батальный жанр чаще заменяется термином фигуратив).
ответ:Само собой разумеется, что люди имеют разные мнения о дистанционном обучении и влиянии на традиционные классные комнаты. Некоторые люди твердо верят, что дистанционное обучение действительно заменит традиционные классные комнаты. Другие полагают, что дистанционное обучение лучше, чем традиционные классы.
С моей точки зрения, традиционные классные комнаты — лучший обучения. Во-первых, ученики и учителя могут общаться друг с другом. Например, в процессе обучения есть важная вещь.
Во-вторых, дети могут найти друзей в своем классе и школе. Например, друзья и общение необходимы для личного развития. Наконец, учителя могут контролировать успеваемость и дисциплину учащихся. Если мы посмотрим на статистику, это так же необходимо, как различные аспекты изучения.
Тем не менее, другие люди считают, что компьютерное обучение легче. У студентов, которые учатся дома, больше свободного времени, чем у обычных учеников. Более того, они могли бы учиться с Интернетом. Тем не менее, я не могу согласиться с ними, потому что есть проблема с подключением к Интернету, когда студент учится в Интернете. Также учителя не смогут контролировать успеваемость своих учеников.
Объяснение: