Помагите надо Задание 1.Часто после рабочего дня менеджер констатирует: «Я целый день напряженно работал, однако многое из того, что я намечал сделать, осталось невыполненным». Обычно при этом ссылаются на следующие причины:
- плохо подготовленные совещания, собрания;
- телефон;
- отсутствие делегирования ответственности;
- отсутствие выбора приоритетов;
- неумение говорить нет;
- неумение доводить дело до конца;
- помехи со стороны других;
- слишком большой объем чтения.
ответьте на во Какие еще причины, по Вашему мнению, мешают Вам выполнять все намеченное?
2. Что необходимо сделать, чтобы вы ежедневно могли реализовывать свои планы без перенапряжения?
Частицы из которых состоят вещества называются атомы и молекулы .
2.Атомы
3.Молекулы нельзя увидеть невооруженным глазом, для определения размеров молекул было проведено различные опыты.
Опыт определения размера молекулы стеариновой масла . В чистую большую емкость налить воду и на ее поверхность с пипетки капнуть каплю стеариновой масла; масло начинает растекаться по поверхности воды, образуя пленку; по мере растекания масла толщина пленки становится все меньше; через некоторое время растекания прекращается (предполагают, что все молекулы масла оказались на поверхности воды, образуя пленку толщиной в одну молекулу).
Тогда толщину пленки определяют по формуле d = V / S, где V - это начальный объем капли масла (его измерили с пипетки V - 0,0009 см3), S - площадь пленки, образовавшейся из капли на поверхности воды (вычислили 5500 см2). Подставив эти значения в формулу, получили размер молекулы стеариновой масла d = 0,00000016 см = +0,00000000016 м.
4.(не знаю сорри)
5.Атомы состоят из ядра и электронов (точнее, электронного «облака»). Ядро атома состоит из протонов и нейтронов. Количество нейтронов в ядре может быть разным: от нуля до нескольких десятков. Если число электронов совпадает с числом протонов в ядре, то атом в целом оказывается электрически нейтральным.
Объяснение:
(сорри если что-то не правильно)
Физические совершенствование физических
Физическими качествами принято называть те функциональные свойства организма, которые предопределяют двигательные возможности человека. От других качеств личности физические качества отличаются тем, что могут проявляться только при решении двигательных задач через двигательные действия.
Под физическими понимают относительно устойчивые, врожденные и приобретенные функциональные возможности органов и структур организма, взаимодействие которых обусловливает эффективность выполнения двигательных действий. Врожденные возможности определяются соответствующими задатками, приобретенные - социально-экологической средой жизнеобитания человека. При этом одна физическая может развиваться на основе разных задатков и, наоборот, на основе одних и тех же задатков могут возникать разные Реализация физических в двигательных действиях выражает характер и уровень развития функциональных возможностей отдельных органов и структур организма. Поэтому отдельно взятая физическая не может выразить в полном объеме соответствующее физическое качество. Только относительно постоянно проявляющаяся совокупность физических определяет то или иное физическое качество.
Например, нельзя судить о выносливости как о физическом качестве человека, если он длительно поддерживать скорость бега только на дистанции 800 м. Говорить о выносливости можно лишь тогда, когда совокупность физических обеспечивает длительное поддержание работы при всем многообразии двигательных режимов ее выполнения. Развитие физических происходит под действием двух основных факторов: наследственной программы индивидуального развития организма и социально-экологической его адаптации (при к внешним воздействиям). В силу этого под процессом развития физических понимают единство наследственного и педагогически направляемого изменения функциональных возможностей органов и структур организма.
Виды физических качеств. Пути и их воспитания.
В отечественной спортивной теории принято различать пять физических качеств: силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость. Их проявление зависит от возможностей функциональных систем организма, от их подготовленности к двигательным.
Воспитание силы
Силой (или силовыми в физическом воспитании называют ность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных напряжений.
Величина проявления силы действия зависит от внешних факторов – величины отягощений, внешних условий, расположения тела и его звеньев в пространстве; и от внутренних – функционального состояния мышц и психического состояния человека.
Расположение тела и его звеньев в пространстве влияет на величину силы действия за счет неодинакового растяжения мышечных волокон при разных исходных позах человека: чем больше растянута мышца, тем больше величина проявляемой силы.
Проявление силы действия человека зависит также от соотношения фаз движения и дыхания. Наибольшая величина силы действия проявляется при натуживании и наименьшая - при вдохе.
Различают абсолютную и относительную силы действия. Абсолютная сила определяется максимальными показателями мышечных напряжений без учета массы тела человека, а относительная - отношением величины абсолютной силы к собственной массе тела.
Силовые определяются мышечными напряжениями и соответствуют различным формам изменения активного состояния мышц. Мышечные напряжения проявляются в динамическом и статическом режимах сокращения, где первый характеризуется изменением длины мышц и присущ преимущественно скоростно-силовым а второй- постоянством длины мышц при напряжении и является прерогативой собственно силовых В практике физического воспитания данные режимы сокращения мышц обозначаются терминами» динамическая сила» и «статическая сила».
В качестве примера проявления статической силы можно привести удержание веса штанги на вытянутых руках, а динамической - прыжок вверх.
Собственно силовые проявляются преимущественно в условиях
изометрического напряжения мышц, обеспечивая удержание тела и его звеньев в пространстве, сохранение поз при воздействии на человека внешних сил.
Воспитание силы сопровождается утолщением и ростом мышечных волокон.
Развивая массу различных мышечных групп, можно изменять телосложение, что наглядно проявляется у занимающихся атлетической гимнастикой, путем
регулярных и методически правильно построенных тренировочных занятий.