Я считаю, что тесты необходимы для того, чтобы выявить слабые стороны человека. Однако, такой подход вовсе не обязателен ко всем предметам, тк нет смысла учить или же разбираться в том, что тебе попросту не пригодится. Большинство учеников заучивает информацию на неделю или две, тратя на это достаточное количество времени, которое они могли бы потратить лучше уж на тот предмет, в котором заинтересованы, что было бы разумнее и правильнее. Взять, например, школы с профильным уклоном на технические/гуманитарные предметы. Исходя из статистики, большинство учащихся в подобного рода заведениях не заинтересовано в гуманитарных/технических предметах, следовательно у них нет никакого желания учить эти предметы, а тем более писать какие-либо работы по ним. Как компромисс можно предложить грамотно составленный тест, который будет охватывать общие вопросы и лишь действительно необходимую информацию, что, в свою очередь, облегчит жизнь как школьникам, так и учителям. Однозначного ответа нет, ведь каждый считает по-своему, а каждый (почти) учитель находит свой предмет самым значимым, а это весьма затрудняет положение детей. Опять-таки останусь при мнении, что тесты, если и должны быть, то только те, которые обязан написать просто каждый.
История обоев началась примерно за 4000 лет до н.э., когда на свет появилась самая ранняя форма бумаги — египетский папирус. Однако родиной бумажных настенных покрытий стал вовсе не Египет, а древний Китай. Именно китайцы изобрели рисовую бумагу, и именно они в 200 году до н.э. первыми начали применять её в качестве покрытия для стен.
В 105 году уже нынешней эры китайский придворный Цай Лунь изобрел технологию производства бумаги из текстильных отходов (тряпья). Это было рождением бумаги таковой, какой мы её знаем сегодня. Между прочим, именно благодаря этому изобретению Китай смог развивать свою цивилизацию гораздо быстрее других — появление бумаги широкому распространению грамотности и литературы. Неудивительно, что этот факт вызывал интерес и зависть у многих правителей древних государств, и за «рецептом» бумаги охотились не менее усердно и коварно, чем за секретом изготовления шелка.
В 751 году в битве при реке Талас арабские войска захватили в плен нескольких китайских производителей бумаги. Тайны и навыки её производства были раскрыты. Бумага стала распространяться по Ближнему Востоку и за его пределы.
История обоев началась примерно за 4000 лет до н.э., когда на свет появилась самая ранняя форма бумаги — египетский папирус. Однако родиной бумажных настенных покрытий стал вовсе не Египет, а древний Китай. Именно китайцы изобрели рисовую бумагу, и именно они в 200 году до н.э. первыми начали применять её в качестве покрытия для стен.
В 105 году уже нынешней эры китайский придворный Цай Лунь изобрел технологию производства бумаги из текстильных отходов (тряпья). Это было рождением бумаги таковой, какой мы её знаем сегодня. Между прочим, именно благодаря этому изобретению Китай смог развивать свою цивилизацию гораздо быстрее других — появление бумаги широкому распространению грамотности и литературы. Неудивительно, что этот факт вызывал интерес и зависть у многих правителей древних государств, и за «рецептом» бумаги охотились не менее усердно и коварно, чем за секретом изготовления шелка.
В 751 году в битве при реке Талас арабские войска захватили в плен нескольких китайских производителей бумаги. Тайны и навыки её производства были раскрыты. Бумага стала распространяться по Ближнему Востоку и за его пределы.
Объяснение: