Подкиньте задач по типу: Познакомиться с понятием о солнечной активности, определить факторы, влияющие на изменение самочувствия человека, на тему: Значение работ Э. Хаббла для современной астрономии, делаю проект по астрономии, нужно записать туда несколько задач.
Нарисуй Александра Невского (На самом деле, еще даже никто не знает, как он выглядит , потому , что с тех времен не осталось ниодного его портрета)
Или же Дмитрия Донского - великий князь московский с 1359 г. и владимирский в 1362-1389 гг. В 1367-1368 гг. начал постройку в Москве белокаменного Кремля. Вел длительную борьбу с Тверью. В 1375 г. при поддержке большинства князей Северо-Восточной Руси совершил поход на Тверь, принудил тверского князя Михаила Александровича подписать соглашение, значительно ограничившее самостоятельность Твери. В 1380 г. одержал победу в Куликовской битве, после чего стал именоваться Донским. В 1382 г. был вынужден возобновить уплату дани Орде после сожжения Москвы Тохтамышем. Присоединил к московским владениям часть Мещеры, Смоленщины, приокских и белозерских земель. Впервые передал сыну территорию великого Владимирского княжества как свою отчину, не спрашивая разрешения Орды. Канонизирован Русской православной церковью в 1988 г. (ржу) Меня нарисуй, мне 116 лет)
1)
Мен сарлап турам. Бетимди жуйм, гиинем, тамак жейм анан савака жонойм. Савака барам окуп келем. Одно гиин мен башка гиимимди гиип эшике чыгам себеби мени ешикте досторум кутот. Одно кеин ойноп келем дагы, тамак жеп, савагымды жасайм. Одон кеин уйктайм. Ушундай менин гунум.
2)
Менин кунум.
Мен саат 7 турам, кийинем, жуунам анан мекепке жонойм. Саат 8 сабактар башталат. Мектепте мен жакшы окуп жана жакшы бааларды алганга аракеттенем. Саат 13 мен мектептен чыгып уйго барам. Уйдон кичине эс алып, тамак жеп туруп уй ишти жазап, эртенки сабактарга даярданам. Андан кийин мен досторум менен жолугуп, чоого убакыт откором. Анан уйго келип тамак жеп, телевизор коруп, интернетке кирип эс алам. Андан сон, саат 22 мен тошоко жатып уктайм. Ошентип менин кунум отот.