По-перше, не можна заворожено стояти і дивитися на величезну хвилю, як укопаний. Можливо, вам здасться ця рекомендація дивною: кому може прийти в голову стояти і дивитися? Але, як показує практика, багато хто саме так і робить. Чи то від жаху, чи то з цікавості.
По-друге, якщо цунамі вже дуже близько, просто бігти не до тому що хвиля рухається зі швидкістю 800 км на годину (швидкість літака), але чим ближче до берега, тим вона стає повільніше: швидкість знижується до 80 км на годину.
По-третє, якщо цунамі ще далеко, але про нього вже відомо, швидше за все, у вас є не більше 15-20 хвилин для того, щоб втекти. Тому замість того, щоб збирати свої речі, використовуйте час для втечі. Беріть тільки найнеобхідніше. Рятуйте не речі, а життя!
По-четверте, не варто бігти близько русел річок: саме русла річок при цунамі будуть розливатися в першу чергу.
На этой картине изображена история страшного предательства Иисуса. Все происходящее на ней начинается со слов Христа «один из вас предаст меня». Всех современных художников поразило на сколько точно эта картина выражает особенности каждого апостола именно в этот миг.
Слова Христа о предательстве внесли волнение в группу апостолов. Вот пылкий Петр схватился за нож как будто что то чувствует и просит Иоана, он же любимый ученик Христа спросить у Иисуса кто же его предаст. Иоаков тянется к Петру что бы он в порыве вспыльчивости не натворил беды. Рядом с сивой головой брат Петра – Андрей, в отличии от Петра он спокойный. Дале на краю Варфоломей. Он простой человек что вслушивается в слава Христа и пытается понять что он имел в виду. На другой стороне стола юный Матвей повторяет Фадию и Симону слава которые сказал Иисус. А рядом сидит Фома, многие считают что он самый близкий по духу Леонардо апостол. Он никаким словам не вере, даже там что сказал Иисус, пока сам в этом не убедится.
Современников Да Винчи поразил глубокий психологический образ, личность каждого изображенного апостола росписи. Это было чем то новым в искусстве живописи. Леонардо очень старался через мимику и движения передать поведения каждого апостола в тот момент. Он словно хотел соединить два мира библейский и наш житейский. Достичь такого результата было очень не просто. Несколько раз он менял композицию.
В поисках верного варианта он сделал очень много набросков. Несколько лет бродил по Милана вглядываясь в лицо каждого. Он искал подходящие типажи для образов персонажей. Перепробовал десятки составов краски. Он от восхода солнца до вечерней темноты не выпускал с рук кисти, забывал о еде и питье. Бывало такое что он по несколько дней ничего не рисовал, а просто смотрел и размышлял над персонажами.
В то время когда Леонардо писал «Тайную вечерю» он очень интересовался вопросами движения. Намного опередив науку поточного времени он доказал невозможность существования вечного двигателя, каждое движение должно иметь свое определенное начало. Христос начало всех начал, он двигатель новой жизни. На фреске все линии перспективы он провел через его лицо. И замкнул в открытом пространстве.
За пять столетий «Тайная вечеря» восемь раз подвергалась реставрации и в связи с этими попытками на нее были нанесены многочисленные новые слоя красок, значительно искосивши оригинал. От первоначального образа было утрачено половину цвета
По-перше, не можна заворожено стояти і дивитися на величезну хвилю, як укопаний. Можливо, вам здасться ця рекомендація дивною: кому може прийти в голову стояти і дивитися? Але, як показує практика, багато хто саме так і робить. Чи то від жаху, чи то з цікавості.
По-друге, якщо цунамі вже дуже близько, просто бігти не до тому що хвиля рухається зі швидкістю 800 км на годину (швидкість літака), але чим ближче до берега, тим вона стає повільніше: швидкість знижується до 80 км на годину.
По-третє, якщо цунамі ще далеко, але про нього вже відомо, швидше за все, у вас є не більше 15-20 хвилин для того, щоб втекти. Тому замість того, щоб збирати свої речі, використовуйте час для втечі. Беріть тільки найнеобхідніше. Рятуйте не речі, а життя!
По-четверте, не варто бігти близько русел річок: саме русла річок при цунамі будуть розливатися в першу чергу.
Объяснение:
На этой картине изображена история страшного предательства Иисуса. Все происходящее на ней начинается со слов Христа «один из вас предаст меня». Всех современных художников поразило на сколько точно эта картина выражает особенности каждого апостола именно в этот миг.
Слова Христа о предательстве внесли волнение в группу апостолов. Вот пылкий Петр схватился за нож как будто что то чувствует и просит Иоана, он же любимый ученик Христа спросить у Иисуса кто же его предаст. Иоаков тянется к Петру что бы он в порыве вспыльчивости не натворил беды. Рядом с сивой головой брат Петра – Андрей, в отличии от Петра он спокойный. Дале на краю Варфоломей. Он простой человек что вслушивается в слава Христа и пытается понять что он имел в виду. На другой стороне стола юный Матвей повторяет Фадию и Симону слава которые сказал Иисус. А рядом сидит Фома, многие считают что он самый близкий по духу Леонардо апостол. Он никаким словам не вере, даже там что сказал Иисус, пока сам в этом не убедится.
Современников Да Винчи поразил глубокий психологический образ, личность каждого изображенного апостола росписи. Это было чем то новым в искусстве живописи. Леонардо очень старался через мимику и движения передать поведения каждого апостола в тот момент. Он словно хотел соединить два мира библейский и наш житейский. Достичь такого результата было очень не просто. Несколько раз он менял композицию.
В поисках верного варианта он сделал очень много набросков. Несколько лет бродил по Милана вглядываясь в лицо каждого. Он искал подходящие типажи для образов персонажей. Перепробовал десятки составов краски. Он от восхода солнца до вечерней темноты не выпускал с рук кисти, забывал о еде и питье. Бывало такое что он по несколько дней ничего не рисовал, а просто смотрел и размышлял над персонажами.
В то время когда Леонардо писал «Тайную вечерю» он очень интересовался вопросами движения. Намного опередив науку поточного времени он доказал невозможность существования вечного двигателя, каждое движение должно иметь свое определенное начало. Христос начало всех начал, он двигатель новой жизни. На фреске все линии перспективы он провел через его лицо. И замкнул в открытом пространстве.
За пять столетий «Тайная вечеря» восемь раз подвергалась реставрации и в связи с этими попытками на нее были нанесены многочисленные новые слоя красок, значительно искосивши оригинал. От первоначального образа было утрачено половину цвета