1) Одежда стала продуктом промышленного массового производства. У широких слоёв населения появилась возможность покупать новую одежду, когда старая ещё не до конца износилась.
2) Одежда продолжала оставаться товаром. Получив прибыль на буме сбыта новых товаров и насытив ими рынок, производители стали искать способ снова активизировать упавший спрос. И находили выход в насаждении новой моды.
3) Женщины в XIX веке стали мерилом состоятельности мужа и наглядным свидетельством богатства семьи.
2) Одежда продолжала оставаться товаром. Получив прибыль на буме сбыта новых товаров и насытив ими рынок, производители стали искать способ снова активизировать упавший спрос. И находили выход в насаждении новой моды.
3) Женщины в XIX веке стали мерилом состоятельности мужа и наглядным свидетельством богатства семьи.