Принцип слоёного пирога заключается в том, что за основу мы всегда берём большой "корж", то есть то, на чём плотно будут стоять другие "коржи". Такой же принцип содержит и стоительство домов: нельзя постоить крепкий кирпичный дом на пустой основе, иначе он не прослужит хозяевам долгие годы.
Экономика является основой слоёного пирога, так как она включает в себя глобальные проблемы общества, без решения которых невозможна вся остальная жизнь населения. После неё идут социальные отношения, без которых не могут строиться политические отношения, то есть управление государством во многом зависит от взаимоотношений между людьми.
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
Принцип слоёного пирога заключается в том, что за основу мы всегда берём большой "корж", то есть то, на чём плотно будут стоять другие "коржи". Такой же принцип содержит и стоительство домов: нельзя постоить крепкий кирпичный дом на пустой основе, иначе он не прослужит хозяевам долгие годы.
Экономика является основой слоёного пирога, так как она включает в себя глобальные проблемы общества, без решения которых невозможна вся остальная жизнь населения. После неё идут социальные отношения, без которых не могут строиться политические отношения, то есть управление государством во многом зависит от взаимоотношений между людьми.
ответ: С
Объяснение:
Структура урока:
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).