Переменная (variable) – это поименованное место в памяти компьютера: поле памяти илиячейка памяти. Программа (скрипт) может во время выполнения записывать туда значения, изменять их и использовать (считывать) для нахождения новых значений. Значение переменной в Scratch можно изменять и вручную (см. ниже).
Переменные настолько важны в программировании, что оно без них немыслимо. Ведь несмотря на то, что программа – это в первую очередь алгоритмы и логика, они не могут обрабатывать пустоту. Алгоритмы работают с данными, которые хранятся в памяти компьютера и к ним надо как-то обращаться, связываться с ними.
Переменная (variable) – это поименованное место в памяти компьютера: поле памяти илиячейка памяти. Программа (скрипт) может во время выполнения записывать туда значения, изменять их и использовать (считывать) для нахождения новых значений. Значение переменной в Scratch можно изменять и вручную (см. ниже).
Переменные настолько важны в программировании, что оно без них немыслимо. Ведь несмотря на то, что программа – это в первую очередь алгоритмы и логика, они не могут обрабатывать пустоту. Алгоритмы работают с данными, которые хранятся в памяти компьютера и к ним надо как-то обращаться, связываться с ними.