После открытия границ и вступления Латвии в Европейский союз значительно выросла нагрузка на дороги, по которым идут транзитные грузовые фуры. Если раньше допустимым пределом было 10 тонн на ось, то сегодня — 11,5, то есть на 15% больше. Те дороги, которые не были усилены, начали "трудиться" в непредусмотренном режиме. Литовские дороги изначально строили с большим ресурсом.
Объяснение:
После открытия границ и вступления Латвии в Европейский союз значительно выросла нагрузка на дороги, по которым идут транзитные грузовые фуры. Если раньше допустимым пределом было 10 тонн на ось, то сегодня — 11,5, то есть на 15% больше. Те дороги, которые не были усилены, начали "трудиться" в непредусмотренном режиме. Литовские дороги изначально строили с большим ресурсом.
После открытия границ и вступления Латвии в Европейский союз значительно выросла нагрузка на дороги, по которым идут транзитные грузовые фуры. Если раньше допустимым пределом было 10 тонн на ось, то сегодня — 11,5, то есть на 15% больше. Те дороги, которые не были усилены, начали "трудиться" в непредусмотренном режиме. Литовские дороги изначально строили с большим ресурсом.
Объяснение:
После открытия границ и вступления Латвии в Европейский союз значительно выросла нагрузка на дороги, по которым идут транзитные грузовые фуры. Если раньше допустимым пределом было 10 тонн на ось, то сегодня — 11,5, то есть на 15% больше. Те дороги, которые не были усилены, начали "трудиться" в непредусмотренном режиме. Литовские дороги изначально строили с большим ресурсом.