1Герой рассказа стал играть в "чику", чтобы заработать себе денег на молоко.
Вадик и рассказчик относились к этой игре вначале нейтрально, затем настороженно, а потом и вовсе негативно (так как он стал часто выигрывать и вовремя останавливался, уходил с деньгами).Объяснение:
2Однажды Вадик (главарь компании) начал жульничать, а когда главный герой пытался его уличить, его побили. На следующий день он пришел в школу с синяком, и кл. рук. мальчика, Лидия Михайловна, учитель французского, оставила мальчика после уроков и начала расспрашивать. Мальчик рассказал зачем ему деньги и пообещал больше не играть, но соврал, после чего Лидия Михайловна назначает ему индивидуальные занятия после уроков. Так начались для мальчика мучительные и неловкие дни. Учительница расспрашивала мальчика о семье и приглашала на обед, но мальчик всегда отказывался.
3
Директор школы любит ругать учеников при всей школе. Он обычно доводит до слез детей, которые совершают плохие поступки:
"...завтра меня выведут перед школьной линейкой и заставят рассказывать, что меня побудило заниматься этим грязным делом. Директор, Василий Андреевич, так и спрашивал провинившегося, что бы он ни творил, разбил окно, подрался или курил в уборной: "Что тебя побудило заниматься этим грязным делом?" <...> Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на во Василия Андреевича..."
4 потому что мама не могла всего этого достать, они жили в деревне слишком далеко
5 Но в этой программе очень мало внимания уделяется именно воспитанию человека, поэтому грамотный учитель делает это самостоятельно, руководствуясь своими понятиями и принципами. Исходя из этого, замечание учительницы Лидии Михайловны можно понять так: даже если учитель добился того, что ученики знают его предмет на отлично, то это всего лишь малая часть того, что человек должен освоить в течение жизни. И даже уделяя много времени воспитанию, учитель не может дать своему ученику всё необходимое, он может сделать лишь немногое: направить ученика на верный путь, дать необходимые ему понятия и навыки, которые он будет приумножать в течении своей жизни
6 "Каждый учитель педагог, но не каждый педагог учитель"
Если ты ищешь почтовый индекс города Колпино то вот он 196650–196658
Объяснение:
Если тебе нужно определенную улицу то вот
Анисимова ул - 196655 Машиностроителей ул - 196657
Балканская дор - 196655 Межевая ул - 196655
Банковский пер - 196658 Межевой пер - 196655
Береговая ул - 196655 Металлургов ул - 196657
Больничный пер - 196658 Механическая ул - 196655
Братьев Радченко ул -
Н(3-19) - 196650
Ч(8-28) - 196653
Н(21-31) - 196657 Московская ул - 196655
Невская ул - 196655
Новгородская ул - 196655
Оборонная ул - 196655
Вавилова ул - 196653 Октябрьская ул - 196655
Веры Слуцкой ул -
Н(1-19),Ч(6-42) - 196653
Н(21-33),Н(81-91),Ч(48-54) - 196657 Павловская ул -
Н(1-65),Ч(38-98) - 196650
Ч(2-34) - 196653
Водопадная ул - 196655 Парковая ул - 196658
Возрождения ул - 196655 Первомайская ул - 196655
Вокзальная ул - 196655 Песочная ул - 196655
Володарского ул - 196653 Пионерская ул - 196655
Губина ул - 196650 Победы б-р - 196658
Железнодорожная ул - 196655 Понтонная ул - 196655
Железнодорожный пер - 196655 Правды ул - 196655
Заводской пр-кт - 196657 Приреченская ул - 196655
Загородная ул - 196652 Пролетарская ул -
Н(5-143),88 - 196653
Ч(38-62) - 196657
Зеленая наб - 196655
Ивановская ул - 196655
Ижорская ул - 196653 Промышленная ул - 196655
Ижорского Батальона ул - 196655 Промышленный пер - 196655
Индустриализации ул - 196655 Рабочий пер - 196655
Карла Маркса ул - 196653 Раумская ул - 196657
Кирпичный пер - 196655 Ремизова ул - 196655
Колпинская ул - 196655 Саперный пер - 196655
Колпинское ш - 196655 Свободы б-р - 196655
Коммуны пл - 196653 Севастьянова ул - 196655
Коммуны ул - 196653 Северная ул - 196655
Комсомольского Канала наб - 196655 Советский б-р - 196653
Косинова ул - 196653 Стахановская ул - 196653
Красная ул - 196655 Стачечный пер - 196655
Красноборская ул - 196655 Строителей ул - 196655
Красных Партизан ул -
5,Ч(2-8) - 196650
11,117,56,Ч(10-16) - 196657 Тазаева ул - 196655
Танкистов ул - 196650
Тверская ул - 196655
Культуры ул - 196655 Тосненский пер - 196655
Лагерное ш - 196655 Труда ул - 196655
Ленина пр-кт -
Н(25-101),Ч(30-74) - 196650
Н(1-23),Ч(4-24) - 196653 Трудящихся б-р - 196657
Урицкого ул - 196655
Фидерная ул - 196650
Ленинградская ул - 196655 Финляндская ул - 196650
Лесная ул - 196655 Южная ул - 196655
Объяснение:
1Герой рассказа стал играть в "чику", чтобы заработать себе денег на молоко.
Вадик и рассказчик относились к этой игре вначале нейтрально, затем настороженно, а потом и вовсе негативно (так как он стал часто выигрывать и вовремя останавливался, уходил с деньгами).Объяснение:
2Однажды Вадик (главарь компании) начал жульничать, а когда главный герой пытался его уличить, его побили. На следующий день он пришел в школу с синяком, и кл. рук. мальчика, Лидия Михайловна, учитель французского, оставила мальчика после уроков и начала расспрашивать. Мальчик рассказал зачем ему деньги и пообещал больше не играть, но соврал, после чего Лидия Михайловна назначает ему индивидуальные занятия после уроков. Так начались для мальчика мучительные и неловкие дни. Учительница расспрашивала мальчика о семье и приглашала на обед, но мальчик всегда отказывался.
3
Директор школы любит ругать учеников при всей школе. Он обычно доводит до слез детей, которые совершают плохие поступки:
"...завтра меня выведут перед школьной линейкой и заставят рассказывать, что меня побудило заниматься этим грязным делом. Директор, Василий Андреевич, так и спрашивал провинившегося, что бы он ни творил, разбил окно, подрался или курил в уборной: "Что тебя побудило заниматься этим грязным делом?" <...> Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на во Василия Андреевича..."
4 потому что мама не могла всего этого достать, они жили в деревне слишком далеко
5 Но в этой программе очень мало внимания уделяется именно воспитанию человека, поэтому грамотный учитель делает это самостоятельно, руководствуясь своими понятиями и принципами. Исходя из этого, замечание учительницы Лидии Михайловны можно понять так: даже если учитель добился того, что ученики знают его предмет на отлично, то это всего лишь малая часть того, что человек должен освоить в течение жизни. И даже уделяя много времени воспитанию, учитель не может дать своему ученику всё необходимое, он может сделать лишь немногое: направить ученика на верный путь, дать необходимые ему понятия и навыки, которые он будет приумножать в течении своей жизни
6 "Каждый учитель педагог, но не каждый педагог учитель"