В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nastya23160
Nastya23160
25.05.2020 06:49 •  Другие предметы

По теории анализа. по данным отчета о затратах предприятия на производство продукции, проанализировать статьб материальных затрат покупные изделия и полуфабрикаты в себестоимости товарной продукции. по результатам анализа сделать вывод.​

Показать ответ
Ответ:
missmira21
missmira21
08.04.2021 18:36

Понятие и содержание наказания в виде лишения свободы давно является объектом пристального изучения и имеет большую историю исследований. И в связи с этим можно уверенно утверждать, что в общепринятом научном понимании оно вполне разработано. Однако, несмотря на это, учитывая особенности юридической науки, едва ли можно говорить о том, что эта категория в своей разработанности достигла состояния, когда знание об объекте соответствует его природе. Ведь нам известны мнения, которые последнее время высказываются все чаще, что наказание в виде лишения свободы, на самом деле, является чем-то иным, нежели изоляция, соединенная с набором правоограничений. Это обстоятельство, в свою очередь, позволяет утверждать, что цели наказания, которые сегодня установлены в действующем законодательстве, несут скорее идеологическую нагрузку. Если принять, что это так, то они не имеют познавательного значения, поскольку не отражают сути явления и не позволяют отслеживать проявление этих целей в правоприменительной деятельности. Такое положение дел объясняется доминированием описательного подхода в изучении правовых явлений и категорий. В конечном итоге, юридическая наука является исключительно прикладной отраслью знаний и все ее наработки, так или иначе, основываются на описании явления, выявления метода воздействия на общественные отношения и механизма его реализации. То есть научная мысль не проникает в суть явления, не пытается установить реальную природу явления, познать его внутреннюю структуру и характеристики.

надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
gggtair2004
gggtair2004
28.03.2022 10:44

Ал эмне: көк, чоң, усами менен толугу менен коенду терип жатат?

(Троллейбус))

Ал сенин тарабын көбүртүп,

Алардын төрт бурчу,

Сен түнү келет,

Баары бир тартат.

(Жаздык)

Алыс эмес, бирок метр менен,

Ойготкуч саат эмес, баары болот.

(Короз)

Шорпо, салат, пюре, котлет

Сатуучунун контакты жана сүрөтү жашырылган.)

Ал эми чай жана простокваш боюнча

Макалалар: кабыл алынган-ак ниеттүү жарыяланат., …

(Чөйчөк)

Советтик Армиянын катарына чакырылган.,

Маанилүү мырзасы барат,

Буттар боюнча-гипс,

Аны кантип чакырып жатат ...

Кошулуу: буу)

Бул нерсени алдын ала айтуу үчүн зарыл.

Бардык сыйкыр, аларды пайдаланат.

Ал тегерек жана ачык-айкын, айнек сыяктуу,

Анда келечекте көрүү жеңил болуп саналат.

(Шар)

Ал кооз жана сонун,

Анын аты-жөнү деген сөздөн:"зола".

Лениндик сыйл.)

Бир көздүн, бир рог, бирок носорог?

(Уй, анткени карап)

Беш бала,

Беш чулганчылар.

Начарлап баратат.

Чеберлер Кара.

Ар бир бала

Колман болгон.

(Манжалары менен мээлейлер)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота