По теории анализа. по данным отчета о затратах предприятия на производство продукции, проанализировать статьб материальных затрат покупные изделия и полуфабрикаты в себестоимости товарной продукции. по результатам анализа сделать вывод.
Понятие и содержание наказания в виде лишения свободы давно является объектом пристального изучения и имеет большую историю исследований. И в связи с этим можно уверенно утверждать, что в общепринятом научном понимании оно вполне разработано. Однако, несмотря на это, учитывая особенности юридической науки, едва ли можно говорить о том, что эта категория в своей разработанности достигла состояния, когда знание об объекте соответствует его природе. Ведь нам известны мнения, которые последнее время высказываются все чаще, что наказание в виде лишения свободы, на самом деле, является чем-то иным, нежели изоляция, соединенная с набором правоограничений. Это обстоятельство, в свою очередь, позволяет утверждать, что цели наказания, которые сегодня установлены в действующем законодательстве, несут скорее идеологическую нагрузку. Если принять, что это так, то они не имеют познавательного значения, поскольку не отражают сути явления и не позволяют отслеживать проявление этих целей в правоприменительной деятельности. Такое положение дел объясняется доминированием описательного подхода в изучении правовых явлений и категорий. В конечном итоге, юридическая наука является исключительно прикладной отраслью знаний и все ее наработки, так или иначе, основываются на описании явления, выявления метода воздействия на общественные отношения и механизма его реализации. То есть научная мысль не проникает в суть явления, не пытается установить реальную природу явления, познать его внутреннюю структуру и характеристики.
Понятие и содержание наказания в виде лишения свободы давно является объектом пристального изучения и имеет большую историю исследований. И в связи с этим можно уверенно утверждать, что в общепринятом научном понимании оно вполне разработано. Однако, несмотря на это, учитывая особенности юридической науки, едва ли можно говорить о том, что эта категория в своей разработанности достигла состояния, когда знание об объекте соответствует его природе. Ведь нам известны мнения, которые последнее время высказываются все чаще, что наказание в виде лишения свободы, на самом деле, является чем-то иным, нежели изоляция, соединенная с набором правоограничений. Это обстоятельство, в свою очередь, позволяет утверждать, что цели наказания, которые сегодня установлены в действующем законодательстве, несут скорее идеологическую нагрузку. Если принять, что это так, то они не имеют познавательного значения, поскольку не отражают сути явления и не позволяют отслеживать проявление этих целей в правоприменительной деятельности. Такое положение дел объясняется доминированием описательного подхода в изучении правовых явлений и категорий. В конечном итоге, юридическая наука является исключительно прикладной отраслью знаний и все ее наработки, так или иначе, основываются на описании явления, выявления метода воздействия на общественные отношения и механизма его реализации. То есть научная мысль не проникает в суть явления, не пытается установить реальную природу явления, познать его внутреннюю структуру и характеристики.
надеюсь
Ал эмне: көк, чоң, усами менен толугу менен коенду терип жатат?
(Троллейбус))
Ал сенин тарабын көбүртүп,
Алардын төрт бурчу,
Сен түнү келет,
Баары бир тартат.
(Жаздык)
Алыс эмес, бирок метр менен,
Ойготкуч саат эмес, баары болот.
(Короз)
Шорпо, салат, пюре, котлет
Сатуучунун контакты жана сүрөтү жашырылган.)
Ал эми чай жана простокваш боюнча
Макалалар: кабыл алынган-ак ниеттүү жарыяланат., …
(Чөйчөк)
Советтик Армиянын катарына чакырылган.,
Маанилүү мырзасы барат,
Буттар боюнча-гипс,
Аны кантип чакырып жатат ...
Кошулуу: буу)
Бул нерсени алдын ала айтуу үчүн зарыл.
Бардык сыйкыр, аларды пайдаланат.
Ал тегерек жана ачык-айкын, айнек сыяктуу,
Анда келечекте көрүү жеңил болуп саналат.
(Шар)
Ал кооз жана сонун,
Анын аты-жөнү деген сөздөн:"зола".
Лениндик сыйл.)
Бир көздүн, бир рог, бирок носорог?
(Уй, анткени карап)
Беш бала,
Беш чулганчылар.
Начарлап баратат.
Чеберлер Кара.
Ар бир бала
Колман болгон.
(Манжалары менен мээлейлер)
Объяснение: