По рецепту, чтобы приготовить 1 литр варенья из свежих персиков, нужно взять 1 кг персиков и 1 кг сахара. Даша решила сварить 5 литров варенья По данному рецепту, Пользуясь данными таблицы, определите, какую наименьшую сумму нужно потратить на покупку ингредиентов для варенья.
1.Под формированием личности понимается процесс развития и становления личности под влиянием внешних воздействий (социальной среды, социально организованного воспитания и обучения); процесс становления человека как субъекта и объекта общественных отношений и различных видов деятельности.
2.Одной из более разработанных концепций свободы является концепция Бердяева. Связь свободы с природной или социальной необходимостью лишает подлинную свободу всякого смысла. Материальный мир причинен, принудителен, а подлинная свобода безосновна. Свобода есть не только выбор возможности, свобода есть творчество, созидание ранее не бывшего. “Свобода есть мощь творить из ничего, мощь духа творить не из природного мира, а из себя”. Достоинство – обоснование того, что подлинная, действительная свобода есть, прежде всего, творчество человека (в моменте свободы – или выбор возможности в материальном мире, или создание новой ситуации). Недостаток – устранение детерминизма.
3. Первой (и основной) ценностью является сам человек во всем многообразии его жизни и деятельности. Это представление возникло не сразу, а стало итогом довольно длительной эволюции общественного сознания. Убеждение, что каждый человек самоценен независимо от возраста, пола, расы, нации, происхождения и т.п., возникало и укреплялось либо в сравнении человека с высшей ценностью (Бог, Дух), либо в силу действия общих закономерностей жизни общества. Так, в буддизме равенство людей и признание их ценности происходило вследствие того, что все рожденное обречено на страдание и должно преодолеть его и приобрести блаженство. В христианстве ценность человека усматривается в возможности искупления греховности и обретения вечной жизни во Христе, а в исламе — в отдаче себя Аллаху и исполнении его воли.
Залатать старенькие кафтаны и фуфайки старались так искусно, чтоб стали лучше новых. В этом был весь смысл рукоделья на Починки - так исхитриться, чтобы заплатки выглядели украшением, чтоб люди со стороны сказали: "Что за мастер-портной шил? Ни у кого в округе ничего подобного нет!".
Недаром гласила народная мудрость: "Не все ходить в заново строченном, но иногда и в платаном", то есть заштопанном, заплатанном. Был и приговор специальный для Починок. Иголка сновала, а бабонька нашептывала: "Не носить плаченого, не видать злаченого. Ныне - в рубахе простой, а завтра - что у царевны самой".
2.Одной из более разработанных концепций свободы является концепция Бердяева. Связь свободы с природной или социальной необходимостью лишает подлинную свободу всякого смысла. Материальный мир причинен, принудителен, а подлинная свобода безосновна. Свобода есть не только выбор возможности, свобода есть творчество, созидание ранее не бывшего. “Свобода есть мощь творить из ничего, мощь духа творить не из природного мира, а из себя”. Достоинство – обоснование того, что подлинная, действительная свобода есть, прежде всего, творчество человека (в моменте свободы – или выбор возможности в материальном мире, или создание новой ситуации). Недостаток – устранение детерминизма.
3. Первой (и основной) ценностью является сам человек во всем многообразии его жизни и деятельности. Это представление возникло не сразу, а стало итогом довольно длительной эволюции общественного сознания. Убеждение, что каждый человек самоценен независимо от возраста, пола, расы, нации, происхождения и т.п., возникало и укреплялось либо в сравнении человека с высшей ценностью (Бог, Дух), либо в силу действия общих закономерностей жизни общества. Так, в буддизме равенство людей и признание их ценности происходило вследствие того, что все рожденное обречено на страдание и должно преодолеть его и приобрести блаженство. В христианстве ценность человека усматривается в возможности искупления греховности и обретения вечной жизни во Христе, а в исламе — в отдаче себя Аллаху и исполнении его воли.
4.
Дальше не поняла
Залатать старенькие кафтаны и фуфайки старались так искусно, чтоб стали лучше новых. В этом был весь смысл рукоделья на Починки - так исхитриться, чтобы заплатки выглядели украшением, чтоб люди со стороны сказали: "Что за мастер-портной шил? Ни у кого в округе ничего подобного нет!".
Недаром гласила народная мудрость: "Не все ходить в заново строченном, но иногда и в платаном", то есть заштопанном, заплатанном. Был и приговор специальный для Починок. Иголка сновала, а бабонька нашептывала: "Не носить плаченого, не видать злаченого. Ныне - в рубахе простой, а завтра - что у царевны самой".