В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Klamie
Klamie
14.07.2020 06:32 •  Другие предметы

По мнению американского ученого Д. Белла, "все идеологии обречены на саморазрушение. Идеология - это отчужденная жизнь, застывшая пародия на реальность... Идеология - слово падшее - теперь таится в полумраке. Там же, где пребывает грех". Другой же американкц, экономист и социолог У. Ростов утверждает, что движущей силой развития общества всегда выступает мировоззрение.
Сравните эти два утверждения, Приведите примеры "за" и "против".

Показать ответ
Ответ:
екатерина2102
екатерина2102
24.02.2021 13:23

Головні ознаки давньогрецької лірики:

1. міцний зв’язок з народними піснями, музичний супровід;

2. строкатість форм;

3. прив’язаність до сьогодення, актуальних проблем;

4. переосмислення міфологічного начала;

5. намагання змалювати внутрішній світ людини;

6. спроби використання внутрішнього монологу;

7. ототожнення ліричного героя з автором;

8. повчальність у поєднанні з розважальністю.

Лірика давніх греків розподілялася на три жанри:

елегія, ямб та меліка

В чому полягає повчальний зміст "Добре вмирати тому...":

Заклик до боротьби за свободу свого народу , автор поезії хоче довести, що почесніше бути хоробрим воїном і загинути у славі, за свою Батьківщину, аніж осоромитися самому і заплямувати, зробити удвічі нещаснішою свою сім’ю.

Чому Тіртей звертається до юнаків:

Тіртей звертається до юнаків, адже майбутнє належить молодим. Головна мета Тіртея — позбавити юного воїна страху, нагадати йому про високий обов'язок захисника вітчизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nelly175
Nelly175
28.04.2023 00:08

Объяснение:

Структура урока:

I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).

~ 2-3 минуты.

II. Этап ознакомления с новым материалом.

~ 3-10 минут.

Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.

III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.

IV. Этап проверки домашнего задания.

V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.

Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота