По логике: постройте прямое и косвенное доказательство тезиса, используя в качестве демонстрации дедукцию, а затем индукцию. некоторые студенты используют время на занятиях нерационально.
Мальчик очень переживал по поводу содеянного: ему было стыдно, что так нагло пришлось обмануть бабушку. Кроме того, ему пришлось украсть из кладовой три калача, чтобы Санька не проговорился про его проступок. Мальчик всю ночь не спал, ворочался на полатях. Он хотел всё-всё рассказать бабушке утром, когда та поедет в город, но проспал момент, когда она собиралась.
Мальчик был рад возможности улизнуть из дома, когда Санька левонтьевский собрался на рыбалку.
А вечером, когда приехала бабушка, убежал к двоюродному брату Кешке, который жил на другом конце села. Однако вечером мать Кешки отвела его домой.
- Автор, попадая на луг, словно переносился в мир своего далекого детства, когда лошадь была кормили-цей крестьянской семьи.
- Лошади вызывали у рассказчика «самые сложные, самые разноречивые чувства». С одной стороны, «они волновали, радовали» крестьянское сердце автора; с другой – вызывали чувство жалости и вины пе-ред ними. Конюх плохо заботился о животных, и они постоянно томились, умирали от жажды, их мучили гнус, комары и мошкара. Трава на лугу, где они паслись, давно была съедена и вытоптана.
Мальчик был рад возможности улизнуть из дома, когда Санька левонтьевский собрался на рыбалку.
А вечером, когда приехала бабушка, убежал к двоюродному брату Кешке, который жил на другом конце села. Однако вечером мать Кешки отвела его домой.
- Лошади вызывали у рассказчика «самые сложные, самые разноречивые чувства». С одной стороны, «они волновали, радовали» крестьянское сердце автора; с другой – вызывали чувство жалости и вины пе-ред ними. Конюх плохо заботился о животных, и они постоянно томились, умирали от жажды, их мучили гнус, комары и мошкара. Трава на лугу, где они паслись, давно была съедена и вытоптана.