В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Astat2
Astat2
01.01.2022 20:15 •  Другие предметы

По физкультуре, 8. какой старт используется при беге на короткие дистанции? 9. на сколько «фаз» делится прыжок в длину с разбега? 10. как называется линия, которую бегун пересекает при окончании дистанции? 11. какое качество развивает 6 - минутный бег? 12. перечислить виды прыжков в длину с разбега.13. основные качества, необходимые для успеха в беге на короткиедистанции.14. что запрещается делать во время бега на короткие дистанции? 15. при каких ситуациях не засчитывается прыжок в длину? 16. где зародилась игра в баскетбол? 17. разметка баскетбольной площадки.18. какое время отводится на атаку корзины противника в баскетболе.19. основные нарушения в баскетболе.20. что такое пробежка в баскетболе? 21. правила 3-х секунд в баскетболе.22. где зародилась игра в волейбол,23. разметка игрового поля в волейболе.24. виды передач и приема мяча в волейболе.25. сколько игроков находится на площадке в одной команде в волейболе? 26. сколько касаний мяча разрешается одной команде в волейболе? 27. как называется строй, когда стоят плечом к плечу? 28. каковы причины нарушения осанки? 29. сколько раз в неделю надо заниматься для того,чтобы успешно развивать двигательные качества? 30. через какое плечо выполняется поворот кругом? ​

Показать ответ
Ответ:
saaangelina
saaangelina
25.07.2022 05:40

огонь является: символом торжества света и жизни над смертью и мраком; символом очищения и богатства; символом обновления и рождения в новом воплощении (вспомним того же феникса, что, умирая, сгорает и рождается вновь из пепла молодым и красивым); символом жизненной энергии, плодородия, олицетворения солнца и солнечного света. символика огня получила глубинное измерение, поскольку огонь есть метафора для описания самого бога (яхве - огонь ).в христианской традиции свеча — божественный свет, сияющий в мире, свидетельство причастности человека к божественному. чистота воска означала чистоту человека, мягкость — его способность слушать волю бога. три совмещенные свечи — святая троица, триединство мира. свеча — вечный спутник человека на дороге жизни. тропинка, выложенная горящими свечами, была символом пути, на котором человек не одинок: идущие впереди оставляли зажженные огоньки тем, кто идет следом свет во тьме светит, и тьма не объяла его.а.скрябин в начале xx в. александр николаевич скрябин (1871/72—1915) —       композитор,   пианист,   педагог   —создает   оригинальное   симфоническое   произведение   «прометей» («поэма   огня»).   оно   предполагает   использование   цветного   света   во   время   исполнения   музыки.   это   было   ново   и   необычно. в   основе   поэмы   лежит   древнегреческий   миф о   прометее,   который   похитил   огонь   у   богов   и подарил   его   людям. по-гречески слово «прометей» означает «провидец», «смотрящий вперед». образ прометея — одна из   вечных   тем   искусства.   с   мифом   о   прометее связывали   симфонию №5   л. бетховена,   а финал симфонии   №3   («героической»)   вырос   непосредственно   из   музыки,   которая   первоначально была   задумана   как   музыка   «прометей». бетховен= симфония 3 бетховен= симфония 5 миф= прометей.а. скрябина вдохновляли две идеи: выражение энергии,   движения,   жизни,     творчества   и   стремление   «пропеть   гимн   дерзновенной   воле   человека».   композитор   так   определял   содержание поэмы:   «прометей   есть   символ,   в   разных формах встречающийся   во   всех   древних   учениях.   это   — активная   энергия   вселенной,   творческий   принцип,   это   —   огонь,   свет,   жизнь,   борьба,   усилие, мысль».   не   случайно   музыкальные   темы   поэмы получили   образные   характеристики:   «тема   творческих   устремлений»,   «тема   воли»,   «тема разума», «тема   наслаждения»   и   др.при жизни скрябину не удалось реализовать   световой   проект,   в   котором композитор   мечтал   воплотить   движущиеся   линии   и   формы,   громадные «огненные   столбы»,   «текучую   архитектуру».   однако   идея   зримой   музыки   оказалась   чрезвычайно   созвучной художникам     авангарда,   дала толчок опытам   с   движущейся   абстрактной   живописью и   интереснейшим изобретениям.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vladislav525245264
Vladislav525245264
25.07.2020 19:44

ответ:

объяснение:

платон и аристотель – оба философы умозрительные, исходящие из основных начал сократа: оба они, несмотря на значительные различия, в сущности, имеют один и тот же взгляд на самую природу знания: в их глазах знание имеет свое начало в разуме, в понятиях, а не в ощущениях. истинное знание есть логическое знание, которое достигается посредством исследования понятий, их образования и сочетания. понятиями, идеями постигается действительное в вещах, их неизменная сущность, их конечное основание, всеобщее и необходимое в них. и эта сущность вещей, то, что в них истинно и действительно, заключается в общих началах, в родовых формах или видах, которые составляют содержание наших понятий. таким образом, мы находим здесь принципиальное согласие. философия аристотеля точно так же, как философия сократа и платона, является наукой понятия. все единичное, частное сводится индуктивным путем к всеобщим понятиям.

 

 

 

но вместе с тем, особенности философии аристотеля объясняются ее противоположностью платонизму. платон искал познания, истины, красоты в сверхчувственном мире, аристотель – в изучении мира действительного. платон противополагает идеи миру явлений, вещей – ложному, призрачному, раздробленному отражению истины. аристотель, напротив, признает действительность мира явлений. платон – философ идеала, аристотель – реалист, философ действительности. но он реалист не потому, чтобы он отрицал идеал, а потому, что он не противополагает понятия – действительности, идеи – вещам: идеи не противополагаются миру, но осуществляются в нем, наполняют его. «сущность вещей не может быть отрешена от того, чего она есть сущность», – говорит аристотель. вся его полемика против философии платона основывается на том, что идеи, находящиеся в «умном месте» за пределами действительности, не объясняют вещей, не наполняют их, но лишь удваивают, повторяют их собою. на самом деле, если они – живые силы, то ими должно определяться всякое движение, развитие, жизнь, все действительное.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота