реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.
За жанром твір «Гамлет» …
2. Які джерела твору «Гамлет» ?
3. Назвіть проблематику твору.
4. У якому місті відбуваються події твору «Гамлет» ?
5. Імена персонажів Шекспіра стали узагальненими та означають певну
рису людського характеру:
Ромео і Джульєтта -…,
Отелло -…,
Гамлет -…
6. Ким виходить Гамлет із конфлікту з Клавдієм?
7. Слова Гамлета "бути чи не бути" означають:
А) жити чи не жити при королівському дворі;
Б) змиритися з долею чи повстати проти несправедливості, активно діяти;
В) протистояти злу;
Г) кохати чи не кохати.
8. Чому Офелія діє проти Гамлета?
А) розлюбила його ; Б) мститься за його удавану байдужість до неї ;
В) не сміє не слухатись наказів батька; Г) хоче прислужитися Клавдію.
9. Наведіть приклади крилатих висловів з тексту «Гамлет».
10. Назвіть образи античної міфології, які використав Шекспір у творі.
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.
За жанром твір «Гамлет» …
2. Які джерела твору «Гамлет» ?
3. Назвіть проблематику твору.
4. У якому місті відбуваються події твору «Гамлет» ?
5. Імена персонажів Шекспіра стали узагальненими та означають певну
рису людського характеру:
Ромео і Джульєтта -…,
Отелло -…,
Гамлет -…
6. Ким виходить Гамлет із конфлікту з Клавдієм?
7. Слова Гамлета "бути чи не бути" означають:
А) жити чи не жити при королівському дворі;
Б) змиритися з долею чи повстати проти несправедливості, активно діяти;
В) протистояти злу;
Г) кохати чи не кохати.
8. Чому Офелія діє проти Гамлета?
А) розлюбила його ; Б) мститься за його удавану байдужість до неї ;
В) не сміє не слухатись наказів батька; Г) хоче прислужитися Клавдію.
9. Наведіть приклади крилатих висловів з тексту «Гамлет».
10. Назвіть образи античної міфології, які використав Шекспір у творі.