В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Петя задумал двузначное число, Маша его отгадывает. Для этого она пишет на доске разные двузначные числа, а Петя каждый раз

Показать ответ
Ответ:
yarik159
yarik159
16.04.2019 22:50
Решение: Вначале Маша пишет такие числа, пока не увидит «+» или не получит конфету: 11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99 (рано или поздно, хотя бы «+» будет, т.к. перебираются все варианты старшей цифры числа). Если получена конфета – цель достигнута. Рассмотрим вариант, когда получен «+». Пусть он получен на числе вида NN. Тогда следующим числом Маша пишет N(N+1). Рассмотрим 3 возможных результата. 1) получена конфета – цель достигнута. 2) получен «+». Это означает, что угадана старшая цифра, т.к. если бы была угадана только младшая (N+1), то старшая отличается от N и при ответе на число NN не было бы «+». Итак, старшая цифра равна N, сделано N+1 ходов, и осталось перебрать (10–(N+1))=(9–N) младших цифр, что и выполняется за оставшиеся ходы. Наконец, 3) получен «–». Значит, в числе NN был угадан младший разряд. Сделано N+1 ходов и осталось перебрать (9–N) старших цифр, что и выполняется за оставшиеся ходы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота