В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Переведите на латинский решетчатый гребень лобного отростка верхней челюсти,
синовиальное влагалище пальцев кисти,
скелет свободной нижней конечности.

Показать ответ
Ответ:
ksushaandreeva0
ksushaandreeva0
27.12.2020 18:23

комплексное № i

общеразвивающие

2.

для растягивания мышц ног и туловища.

12-15 раз

:

пружинистые наклоны вперед - вниз, изменяя ширину ног и положение ног.

и.п. - ноги врозь - приседания на левую ногу, на правую ногу.

и.п. - одна нога в выпаде вперед-попеременные пружинистые приседания на каждой ноге.

и.п. - ноги врозь, наклоны назад, доставая пятки ног.

3.

специальные беговые и прыжковые :

1x30 м

1x30 м

1x30 м

1x30 м

3x20 м

бег с захлестыванием голени назад

семенящий бег

бег с высоким подниманием бедра

прыжки с ноги на ногу "в июле"

бег с ускорением до максимальной скорости.

комплексное № 2

общеразвивающие в движении

по 10-15 м

2

в движении для рук поочередные рывки прямых рук назад в стороны повороты туловища влево, вправо.

вращение рук вперед, назад, поочередное вращение рук вперед назад

по 10-15 раз каждое

руки прямые отводятся

назад.

под правую ногу поворот направо и наоборот.

руки прямые

3

на месте:

3.1. и.п. ноги врозь - наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо. круговые движения туловища влево, вправо

3.2. и.п.- ноги врозь- приседания

3.3. выпрыгивание из полного приседа

12-15 раз

20 раз

10-15 раз

колени не сгибаются

пятки не отрывать от земли.

4

специальные беговые и прыжковые :

4.1. приставные прыжки левым и правым боком

4.2. бег с высоким подниманием бедра

4.3. бег, захлестывая голень назад

4.4. прыжки с ноги на ногу в «шаге»

4.5.прыжки с выпрыгиванием

"типа лезгинки"

4.6. ускорение по сигналу преподавателя

2 х 10-15м

2 х 15м

2 х 15м

2 х 15м

2 х 15м

3 х 20м

выполняются в движении, чередуя с ходьбой или медленным бегом

выполняется на частоте

максимальное отталкивание вперед.

вверх

сигнал дается внезапно

комплексное № 3

общеразвивающие в движении

2

и.п. упереться ладошками друг в друга - на .

15 раз

сопротивляться, чуть уступая друг другу.

3

и.п. стоять спиной друг к другу, руки вытянуты в сторону - наклоны влево, вправо. повороты в стороны.

15 раз в каждую сторону

ноги от земли не отрывать, руки не расцеплять

4

и.п. стоять спиной друг к другу, руки вверх- наклоны вперед, назад, прогнуться, ноги от земли не отрывать. тоже самое, только отрывать ноги от земли

руки прямые

5

и.п.стоя спиной друг к другу, захват локтями, наклоны туловища вперед, назад, в стороны

15 раз

локти не расцеплять

6

и.п. стоя спиной друг к другу -одновременные приседания

10 раз

упереться спиной друг в друга, локти не расцеплять

7

и.п.стоя спиной, друг к другу руки вверх, прямые попеременные выпади вперед, в стороны 10 раз

руки прямые, выпад вперед как можно дальше

8

и.п. лицом друг к другу, ноги врозь широко, приседания влево, вправо

15 раз

выполняются одновременно

9

и.п. лицом друг к другу в выпаде пружинистые приседания 15 раз

выполняются одновременно

10

и.п.стоя друг к другу боком, положив руки на плечо партнера – махи вперед, назад.

15 раз

движения ногой свободные,

ноги расслаблены

11

и.п. тоже - приседание на одной

ноге "пистолет"

10 раз

12

ускорения: вдвоем наперегонки или даже "фору" 3-4м.

2 х 20м

выполняются по сигналу

0,0(0 оценок)
Ответ:
nnatasha0981
nnatasha0981
12.02.2020 21:16

вечером ёжик шёл в гости к медвежонку, чтобы пить чай и считать звёзды. по пути он увидел белую лошадь в тумане и подумал: «если лошадь ляжет спать, она захлебнётся в тумане? » ёжик спустился с горки и попал в туман, где заблудился. услышав вдали чей-то голос, ёжик стал метаться из стороны в сторону, пока не упал в реку. река его понесла по течению, потом «кто-то беззвучный» ёжику выбраться на берег, где его и нашёл медвежонок. пока медвежонок говорил, говорил, ёжик думал: «всё-таки хорошо, что мы снова вместе», и ещё он думал о лошади «как она там, в тумане? ».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота