Перенесите сюда программу с урока из задания "Дуэль" и закончите все пункты. Устройте несколько дуэлей подряд и выведите результаты
(Их можно хранить в словаре).
В награду за победу персонажу можно увеличивать очки здоровья.
Как еще можно разнообразить эту игру?
это начало
import time
spike = {'Имя':'спайк','Здоровье':100,'Атака':10}
kolt = {'Имя':'кольт','Здоровье':100,'Атака':10}
while spike['Здоровье'] > 0 and kolt['Здоровье'] > 0:
kolt['Здоровье'] -= spike['Атака']
print(spike['Имя'],'атакует',kolt['Имя'])
time.sleep(1)
spike['Здоровье'] -= kolt['Атака']
print(kolt['Имя'],'атакует',spike['Имя'])
time.sleep(1)
дополните
С давних-давних пор людьми двигала великая сила – любознательность. И не обладай они ею – многое из того, что окружает нас сейчас, не было бы открыто. Нам свойственно стремление узнать, испытать, открыть, изобрести.
А задумывались ли вы когда-нибудь, откуда появилась такая всем известная и нужная вещь — ЧАСЫ? Кто и когда их изобрёл? Сразу ли часы были такими красивыми и удобными? Скорее всего, вы ответите: « Нет». Ведь мы, не отдавая себе отчет, почти автоматически смотрим на часы, если надо ответить на вопросы: «Сколько времени» или «Который час?» Всем нам трудно представить, что когда-то часов вообще не было. Вот и мы не задумывались над этим вопросом, пока на уроке математики не стали изучать тему «Скорость. Время. Расстояние». Нам стало интересно: Когда и где появились часы? Какими они были? Как менялись механизмы для измерения времени? И, самое главное, сможем ли мы, ученики 4 класса, не только теоретически изучить историю возникновения и развития прибора измерения времени, но практически, сделав своими руками самые простые из них.
Актуальность этой темы, на наш взгляд, в том, что в современном мире, мире движения и скоростей, в мире новейших технологий человек не сможет без часов, т.к. только ориентируясь по часам, он может правильно распределить свой день. Изучая историю часов, мы надеемся, во-первых, что научимся не только ориентироваться по часам, но и самое главное научимся ценить свое столь быстротечное время. Во-вторых, мы считаем исключительно важным, чтобы каждый человек знал историю страны, в которой он живет, и, безусловно, всемирную историю, к которой мы относим и историю возникновения и развития часов.
Объяснение:
ответ:понравились. Объясните их смысл.
Именно действие придаёт добродетели истинную
ценность и достоинство.
Цицерон 1- без действия нет смысла в добром деле, если хочешь то что-то сделать, но нужно.
Справедливость является величайшею из добродетелей.
Аристотель 2 самопознание- справедливость-смысл жизни и именно она несёт в себе доброту и добродетель, без неё нет и смысла. Лучше справедливое наказание против тебя, чем несправедливое по отношению к тебе какое бы оно не было, ибо только справедливое а ложное угнетёт.
Объяснение отметьте ответ как лучший- я старался