(Переклад Наталі Іваничук) , ,<br />сто<br />Робота з текстом<br />1. Опишіть Долину та будиночок мумітила,<br />2. Хто розповів мегиканцям блакитного буди кучка при коменту й<br />близькні кінець світу?<br />3. Як поставилися до розховіді про кінець світу Чих. і Мумі-трудь?<br />4. Яка в кожного з них була таємниця?<br />5. Яку велику мету поставили друзі, вирупаючи у Велику Полори ?<br />6. Розкажіть про персонажів, яких зустріли Чмих імумі-троль під<br />час своєї подорожі<br />7. Які випробування випали на долю героїв твору?<br />8. Назвіть риси характеру, які вони виявили з небезпечних обставинах<br />9. Як комета вплинула на життя Землі? Отніть зміни, що відбу-<br />лися в Долині мумі-тролів під впливом пісії події,<br />10. Де друзі штукали притулок і захист? Чому саме там?<br />1. Визначте проблеми твору, важливі для кожної людини особист<br />й для суспільства в цілому.<br />12. Які вічні цінності утверджуються у творі?<br />Кого з персонажів ви впізнали на малюнках Т. Янсон? Охарактер<br />зуйте їх. Які епізоди зображені на малюнках? Перекажіть ці еткізе<br />близько до тексту.
Двигательные это комплекс морфологических и психофизиологических свойств человека, отвечающих требованиям какого-либо вида двигательной деятельности и обеспечивающих эффективность ее выполнения. Каждый человек обладает некоторыми двигательными возможностями. Представление о физических качествах первоначально использовалось лишь в методической литературе по физическому воспитанию и спорту и лишь затем постепенно завоевало права гражданства в физиологии спорта и других научных дисциплинах. В настоящее время экспериментально установлено, что структура каждого физического качества очень сложна. Как правило, компоненты этой структуры мало или совсем не связаны друг с другом. Например, компонентами быстроты, как минимум, являются быстрота реакции, скорость одиночного движения. Формирование двигательных детей младшего школьного возраста, происходит в соответствии с законом роста и развития детского организма. Следует различать абсолютные (явные) и относительные (скрытые, латентные) показатели двигательных Абсолютные показатели характеризуют уровень развития тех или иных двигательных без учета их влияния друг на друга. Относительные показатели позволяют судить о появлении двигательных с учетом этого явления. Ещё в начале XX столетия учёные обратили внимание, что в процессе роста и развития животного организма наблюдаются особые периоды, когда повышается чувствительность к воздействиям внешней среды. Этапы, на которых происходят значительные изменения, называют критическими периодами. Критическими потому, что они играют большую роль в развитии организма. Например, недостаточность в питании детей 8-9 и 12-13 лет приводит к значительному отставанию их физического развития, поскольку задерживается рост тканей трубчатых костей. Детей младшего школьного возраста, особенно в период с 8 до 12 лет, можно обучить почти всем движениям, даже сложной координации, если при этом не требуется значительного проявления силы, выносливости и так называемой скоростной силы. В ходе исторического развития общества выработаны принципы, раскрывающие основы практической деятельности по всестороннему и гармоничному физическому развитию детей (выбору состава средств, методов и форм организации педагогических воздействий).
Объяснение:
.
Очень важно вести здоровый образ жизни. Каждый человек хочет прожить, как можно дольше, не болеть и всегда хорошо выглядеть. Для этого необходимо есть полезную пищу, заниматься спортом, больше гулять и иметь активную жизненную позицию.
Лучше всего с самого раннего детства вырабатывать режим дня и следить за своим питанием. Большое значение в жизни человека занимает сон, поэтому важно высыпаться и ложиться спать и просыпаться по утрам в одно и то же время. Полезно завтракать кашами, есть рыбу, овощи, и молочные продукты. Важно ограничивать себя в сладком и газированных напитках.
Полезно делать по утрам утреннюю зарядку, и в течение недели уделять время тренировкам и совершенствованию своего организма. Большую пользу для организма приносит плаванье. Плаванье развивает организм, делает его более выносливым и развитым.
Полезно больше гулять на свежем воздухе, кататься на велосипеде и много ходить. Не очень хорошо сидеть долго возле компьютера и смотреть по несколько часов телевизор.
Здоровый образ жизни заставляет человека чувствовать себя более счастливым и веселым. Когда ты здоров никакие депрессии не грозят. Поэтому необходимо стараться развивать в себе здоровые привычки..