В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Перед вами художественная зарисовка шестиклассника «Нежданный снег». Понаблюдайте, как строит свою зарисовку ученик, какие

Показать ответ
Ответ:
Кей121
Кей121
17.04.2019 05:30
1. (Вступление) Я вышел на улицу.
(Развитие действия) Стоит утро. Вокруг пасмурно и прохладно. Стоит тишина. Дует только слабый ветерок. (Кульминация) И вдруг неожиданно, как в сказке, начал валить снег. Он стал идти крупными хлопьями. И вот уже он лежит на тротуарах. Белый, липкий, с сероватым оттенком, как небо. Он тяжелый, и ветки прогнулись от тяжести. Снег падает на пальто, на руки и сразу тает.
(Развязка) Но вот ветер начал дуть сильнее. И снег стал попадать в лицо, стал забираться за воротник. Темно стало вокруг.
(Заключение) Неожиданный был снег сегодня утром! Но все равно скоро весна!
Ученик соединяет повествование и описание состояния окружающей среды. Он обрамляет основную часть предложениями, описывающими состояние окружающей среды.
2. Я вышел на улицу.
Утро. Вокруг пасмурно и прохладно. Тишина. Дует только слабый ветерок. Вдруг неожиданно, как в сказке, начал валить снег крупными хлопьями. Белый, липкий, с сероватым оттенком, как небо, он лежит на тротуарах и прогибает ветки своей тяжестью. Снег падает на пальто, на руки и сразу тает.
Вот усилился ветер. Снег стал попадать в лицо и забираться за воротник. Вокруг стемнело.
Неожиданный был снег сегодня утром!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота