Антикоррозионные и декоративные покрытия это: почти все блестящие детали отделки, за исключением полимерных с вакуумным напылением (но даже на последние м.б. нанесено гальваническое покрытие по напыленному подслою), также практически все неокрашиваемые стальные (и не только стальные) детали покрыты различными защитными металлическими пленками. Лишь немногие из этих покрытий осуществляются без участия внешнего электрического поля, т.е. химическим способом. А всё остальное - гальваностегия, вплоть до кузовов, которые под слоем краски могут иметь еще какое-нибудь гальваническое покрытие, например цинковое (справедливости ради, должен оговориться, что уже довольно давно существуют негальванические технологии нанесения металлических пленок, многие из них широко используются, но доля гальваностегии пока ещё довольно велика). А каюке гальванопластика отметилась в автомобилестроении? Она всё шире применяется при изготовлении технологической оснастки для переработки полимеров в детали. Это формообразующие элементы всевозможных прессформ, форм для ротационного формования полых изделий из порошко- и пастообразных полимеров, для т.н. выдувных форм, применяемых при экструзии с раздувом и мн. др. Т.е. непосредственно деталей, изготовленных методом гальванопластики, в автомобиле вы едва ли найдете, разве-что какие-нибудь тонкостенные гофрированные мембраны или сильфоны с определенными свойствами и сложной формы, изготовление которых другими способами затруднительно или экономически нецелесообразно.