В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vadimkor06
vadimkor06
07.10.2021 02:43 •  Другие предметы

Перечислите 8 ступеней по проповедям Будды, которые вели к достижению истины и приближению к нирване:

Показать ответ
Ответ:
20022013настя
20022013настя
15.02.2020 05:46

Вопросы:

1. Если говорить обобщённо о том, что изучает естествознание. (Материя)

2. Естествознание изучает это между временем и пространством. (Взаимодействие)

3. Естествознание изучает это касательно природы (Законы)

4. Их условно подразделяют на микро- макро- и мега- мир. (Системы)

5. На них можно разделить естествознание, а именно на Доклассический, классический и соверменый. (Этапы)

6. Их есть всего два: Эмпирический и теоритический. (Подходы)

7. Их есть всего три: нуклонный, атомный и моллекулярный. (Уровни)

8. Это то, с чего надо начинать определение к слову "Естествознание". (Совокупность)

9. Совокупностью чего, является предмет "Естествознание"? (Наук)

10. С чем нередко противопоставляют предмет "Естествознание"? С какой наукой? (Обществоведение)

11. Какая наука является фундаментом естествознания? (Физика)

12. Во время чего натурфилософское и схоластическое познание природы превратилось в современное естествознание? (Революции)

13. Какую преимущественную направленность имеет современное естествознание? (Междисциплинарную)

14. Договорите фразу: "Все науки в естествознание тесно ..." (Взаимосвязаны)


5-6 класс естествознание.надо составить кроссворд с главным словом естествознание.
0,0(0 оценок)
Ответ:
upsbeats
upsbeats
28.03.2020 08:14

ответ:Ойыншылар алаң ортасында бір-біріне арқасымен тұратын екі топқа бөлінеді, олардың аралығы 1,5 м. Бір топқа «Күн» атауы, екінші топқа «Түн» атауы беріледі. Әр топтың өз алаңында (10—12 м) үйі бар. Мұғалім кенеттен топ атауының біреуін атайды, мысалы «Күн!» Осы топтың ойыншылары өз үйлеріне жылдам жүгіріп барады, ал басқа топ қуып жетіп, оларды ұстайды. «Ұсталған» ойыншылар басқа топқа өтеді және т.б. Ойын бірнеше рет өткізіледі, содан кейін бірдей жүгірісте (үш немесе төрт) әр топтан ұсталған ойыншылар саны саналады. Көбірек ойыншыларды ұстаған топ жеңеді.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота