Поиск в интернет-ресурсах видеофрагментов, содержащих примеры коммуникативной неудачи, и иханализ по плану 1. характеристика участников общения, формулирование их коммуни- кативных целей 2. аргументация в пользу того, что поведение говорящих в данной си- туации было успешным, удачным. 3. обоснование ответа, почему им (не)удалось достичь реезультата. наблюдение (в течение недели) за речью друзей и родных, запись до- пущенных ими речевых ошибок и их анализ выявление наиболее ча- стотных причин их возникновения проведение беседы с теми, кто до- пускал ошибки. презентация на тему «приемы предупреждения преодоления коммуникативных промахов и неудач». неделя
1) Размещение рекламы на обратной стороне платёжки является не правомерно согласно федеральному закону от 03.04.2018 N 61-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе".
В Закон о рекламе внесено дополнение, согласно которому не допускается размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.
Данный запрет не распространяется на социальную рекламу и справочно-информационные сведения.
ответственность за нарушение установленного запрета будет нести рекламораспространитель.
1) Размещение рекламы на обратной стороне платёжки является не правомерно согласно федеральному закону от 03.04.2018 N 61-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе".
В Закон о рекламе внесено дополнение, согласно которому не допускается размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.
Данный запрет не распространяется на социальную рекламу и справочно-информационные сведения.
ответственность за нарушение установленного запрета будет нести рекламораспространитель.