В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Педогогическая ситуация

Дети играют в прятки. Серёжа – водящий. Он стоит лицом к дереву, а дети прячутся. Вдруг случайно взгляд Серёжи останавливается на выползшем из-под коры жучке. В одно мгновение жучок оказывается в руках Серёжи. Он присаживается на траву и начинает рассматривать жука.
- Серёжа, ищи! Можно! – раздаются голоса товарищей. Серёжа слышит, но продолжает рассматривать жука.
1.Выявите мотивы поведения Серёжи.
2. Какой подход воспитателя целесообразен в этом и подобных случаях.​

Показать ответ
Ответ:
aluaaskarova100
aluaaskarova100
23.05.2020 13:30

він зацикливя на одній Річі

займатися 1 ділом а не 5

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота