В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dkanya0055
dkanya0055
28.05.2020 19:26 •  Другие предметы

(ПЕДАГОГИКА) (ОТВЕТЫ НА ВО с педагогикой люди, задания связанны с притчами отвечайте максимально честно и правильн на все четыре во о двух притчах, поскольку я сдаю это единственное, последнее задание по всем темам учителю((( ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
Нужно прочитать притчи и ответить на во письменно, (ваше ЛИЧНОЕ мнение).

1. Притча «О моркови, кофе и яйце»
2. Притча «Чашки кофе»

ответить письменно на во

1. В чем на ваш взгляд педагогическая смысл данных притч?
2. Какая модель общения была у Учителя с учениками?
3. Какой образ Учителя вы увидели в данных притчах, в чем его особенность?
4. Наметьте ориентиры по развитию себя как педагога здесь вам нужно описать каким вы себя видите как педагог и что вам нужно в себе развивать исходя из этого образа)

Притча « Морковь, Яйцо и Кофе»

Пришел Ученик к Учителю и начал жаловаться. Естественно, на свою тяжелую жизнь. По у Учителя совета, что делать, когда и то навалилось, и другое, и третье, и вообще руки опускаются!
Учитель молча поднялся и поставил перед собой четыре котелка с водой. В один он кинул деревянную чурку, в другой – морковку, в третий – яйцо, в четвёртый – раздавленные зёрна кофе. Через некоторое время он вынул то, что кинул, из воды.
— Что изменилось? – с Учитель.
— Ничего… – ответил Ученик.
Учитель молча кивнул и поставил эти четыре котелка с водой на огонь. Когда вода закипела, он снова кинул в один деревянную чурку, в другой – морковку, в третий – яйцо, в четвёртый – раздавленные зёрна кофе. Через некоторое время он вынул деревяшку, морковь, яйцо и налил в чашку ароматный кофе.
— Что изменилось? – опять с Учитель.
— Деревяшка не изменилась, морковка и яйцо сварились, а зёрна кофе растворились в кипятке, – ответил Ученик.
— Это лишь поверхностный взгляд на вещи, – ответил Учитель.
Посмотри внимательнее:
Деревяшка ничуть не изменилась.
Морковка разварилась в воде и из твердой стала мягкой, легко разрушающейся. Даже внешне она стала выглядеть по-другому.
Яйцо, не изменившись внешне, внутри стало твердым, и ему уже стали не страшны удары, от которых раньше оно вытекало из своей скорлупы.
Кофе окрасило воду, придало ей новый вкус и аромат.
— Вода – это наша жизнь. Огонь – это перемены и неблагоприятные обстоятельства.
Дерево, морковка, яйцо и кофе – это типы людей. Они все в тяжелые моменты жизни меняются по-разному:
1. Человек-морковь: таких почти половина из всех людей. Эти люди только в обычной жизни кажутся твердыми. В моменты жизненных передряг они становится мягкими и скользкими. Они опускают руки, винят во всем либо других, либо непреодолимые внешние обстоятельства. Чуть придавило и… они уже в панике, психологически раздавлены. Такие «морковки», как правило, легко становятся жертвам моды, хотят, чтобы «всё было у них, как у людей», именно на них делают свои состояния удачливые торговцы, политики и… .
2. Человек-дерево: таких немного меньше, чем первых. Эти люди не меняются, остаются самими собой в любых жизненных ситуациях. Они, как правило, хладнокровны, внутренне спокойны и цельны, что ли. Именно такие люди показывают всем, что и тяжелые жизненные обстоятельства – всего лишь жизнь, и за черной полосой всегда наступает белая.
3. Человек-яйцо — это те, кого жизненные невзгоды закаляют, делают крепче! Таких людей мало. Именно такие люди в обычной жизни – никто, а в тяжелые времена они вдруг «твердеют» и упорно преодолевают внешние обстоятельства.
4. — А как же кофе? – воскликнул Ученик.
— О – это самое интересное! – ответил Учитель.
Зерна кофе под воздействием неблагоприятных жизненных обстоятельств растворяются в окружающей среде, превращая безвкусную воду во вкусный, ароматный и бодрящий напиток! – ответил Учитель, с удовольствием прихлебывая ароматный кофе из чашки.
Есть особые люди. Их единицы из каждой сотни. Они не столько меняются под влиянием неблагоприятных обстоятельств, сколько изменяют сами жизненные обстоятельства. Меняют устоявшиеся старые отжившие идеи, изменяя или заменяя их в нечто прекрасное. Извлекают пользу из неблагоприятной ситуации и изменяют жизнь всех людей вокруг. Они уважают ответственных людей, людей, ценящих Истину, уважающих права других, потому что сами такие.

Показать ответ
Ответ:
Marinatarina
Marinatarina
27.01.2021 15:59

Жартасқа өрмелеу - бұл табиғи (тау жыныстарына) немесе жасанды (альпинистік қабырға) рельефтерге шығудан тұратын белсенді демалыстың спорт түрі және түрі. Альпинизмнің алғашқы түрі ретінде пайда болған жартасқа шығу қазір тәуелсіз спорт түрі болып табылады

Скалолазание (англ. rock climbing) — вид спорта и вид активного отдыха, который заключается в лазании по естественному (скалы) или искусственному (скалодром) рельефу. Зародившись как разновидность альпинизма, скалолазание в настоящее время — самостоятельный вид спорта.

Объяснение:

+

0,0(0 оценок)
Ответ:
Арусяк122
Арусяк122
29.03.2020 17:27

1 Количество полевых игроков – 5, количество замен не ограничено.

2 Время игры и временные отрезки по ходу игры. Матч – это 4 четверти по 10 (12 в НБА) минут. Перерывы – по 2 минуты, между 2 и 4 четвертями – 15 минут.

3 Пробежка – это ситуация, при которой игрок, ведущий мяч, совершает больше движений ногами, чем это установлено правилами.

4 Двойное ведение – техника повторного продвижения игрока мимо защитника после того, как мяч очутился у него в руках.

5 Фолы – нарушения в баскетболе кратко – персональный контакт, неспортивное поведение.

6 Аут – означает, что мяч ушел за пределы площадки.

7 Правило 3 секунд – запрет для игрока команды, которая владеет мячом на половине соперника, на непрерывное нахождение в границах специально размеченной зоны под кольцом противника более 3 секунд. Есть также правила 5,8,24 секунд.

8 Очки начисляются за каждое попадание в корзину. Штрафной бросок = 1 очко, бросок со средней, а также близкой дистанции = 2 очка, бросок на расстоянии 6 м 75 см (7 м 24 см в НБА) = 3 очка.

9 Штрафной – бросок, который делается после нарушения правил, которое допустил игрок противоположной команды.

10 Овертайм – дополнительное время назначается, если по окончании основного времени счет равен, победитель не определился.

11 Зона – область площадки, нахождение в которой на протяжении определенного количества времени считается нарушением правил. Или область, из которой нужно быстро вывести мяч и т. д.

Объяснение:

только 11, прости если что то что так длинновато вышло

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота