В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alfard
alfard
06.11.2020 11:06 •  Другие предметы

Педагогическая задача 2
Пятиклассники занимают места в кабинете биоло­гии. Предстоит урок ботаники на тему «Подготовка се­мян к посеву». Па столе перед каждым учеником лежит ' закрытый пакетик.

— От чего зависит урожай? — спрашивает учитель­ница.

— От удобрений,— отвечает один ученик.

— От почвы,— дополняет другой.

Постепенно дети подводятся к выводу, что для полу­чения высокого урожая важны и структура почвы, и удобрения, и многое-многое другое. К тому же требу­ется, чтобы высеянные семена отличались высоким ка­чеством.

Перед классом поставлена новая задача: определить, какое значение имеет очистка семян.

— Если посеять неочищенные семена,— говорит уче-­
ник,— то рядом с культурными растениями вырастут
сорные. Они будут отнимать у почвы воду и питательные
вещества, заглушать культурные растения.- Правильно,— говорит учительница и предлагает выполнить практическую работу: раскрыть пакетики с зернами ячменя и очистить эти зерна от сора.

Содержимое каждого пакетика раскладывается на три кучки: в одной — живой сор, т. е. семена сорных рас­тений, в другой — мертвый сор (камешки, земля, солома и т. п.), в третьей — ячмень.

Учительница тут же поясняет, что в сельском хозяйстве очистка посевного материала ведется, конечно, не вручную, а на специальных зерноочистительных маши­нах.

1. Проанализируйте ход объяснения нового материа­ла и укажите, какие принципы обучения и как бы­ли реализованы учительницей.
2. Оцените использование учительницей раздаточно­го материала.
3. В чем проявилась на уроке связь теории с практи­кой?

Показать больше ...
Пятиклассники занимают места в кабинете биоло­гии. Предстоит урок ботаники на тему «Подготовка се­мян к посеву». Па столе перед каждым учеником лежит ' закрытый пакетик.

— От чего зависит урожай? — спрашивает учитель­ница.

— От удобрений,— отвечает один ученик.

— От почвы,— дополняет другой.

Постепенно дети подводятся к выводу, что для полу­чения высокого урожая важны и структура почвы, и удобрения, и многое-многое другое. К тому же требу­ется, чтобы высеянные семена отличались высоким ка­чеством.

Перед классом поставлена новая задача: определить, какое значение имеет очистка семян.

— Если посеять неочищенные семена,— говорит уче-­
ник,— то рядом с культурными растениями вырастут
сорные. Они будут отнимать у почвы воду и питательные
вещества, заглушать культурные растения.- Правильно,— говорит учительница и предлагает выполнить практическую работу: раскрыть пакетики с зернами ячменя и очистить эти зерна от сора.

Содержимое каждого пакетика раскладывается на три кучки: в одной — живой сор, т. е. семена сорных рас­тений, в другой — мертвый сор (камешки, земля, солома и т. п.), в третьей — ячмень.

Учительница тут же поясняет, что в сельском хозяйстве очистка посевного материала ведется, конечно, не вручную, а на специальных зерноочистительных маши­нах.

1. Проанализируйте ход объяснения нового материа­ла и укажите, какие принципы обучения и как бы­ли реализованы учительницей.
2. Оцените использование учительницей раздаточно­го материала.
3. В чем проявилась на уроке связь теории с практи­кой?

Показать ответ
Ответ:
rhxtdf
rhxtdf
14.04.2023 17:14

химические формулы это состав молекулы можно записать в виде химической формулы химическая формула это условная запись количественного и качественного состава молекулы с химических символов и математических знаков сначала записывает символ элемента а правым нижним индексом количество атомов этого элемента

структурная формула графическая формула-это разновидность химической формулы графические описывающие расположение и порядок связи атомов в соединении выраженное на плоскости или в трехмерном пространстве связи с структурных формулах обозначаются валентными черточками принято несколько типов структурную формулу

Объяснение:

вот ответ:)

0,0(0 оценок)
Ответ:
artemovaelena
artemovaelena
14.04.2023 17:14

Объяснение:

оведение в воде. Не стоит полагаться на свое умение плавать и устраивать соревнования, кто дальше отплывет от берега. Холодные течения у морских берегов нередко становятся причиной судороги, которая может привести к потере контроля над телом и невозможности доплыть до берега. Если вы решили покататься на лодке или скутере, не забудьте одеть жилет. Кроме того, не стоит заплывать за буйки, как бы банально это не звучало, поскольку за буйками начинается зона, где активно плавают лодки и корабли. Не рекомендуется также во время купания надолго задерживать дыхание, поскольку это может вызвать головокружение и потерю сознания. Если вы хотите заниматься снорклингом, используйте специальное оборудование.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота