Нарисуй Александра Невского (На самом деле, еще даже никто не знает, как он выглядит , потому , что с тех времен не осталось ниодного его портрета)
Или же Дмитрия Донского - великий князь московский с 1359 г. и владимирский в 1362-1389 гг. В 1367-1368 гг. начал постройку в Москве белокаменного Кремля. Вел длительную борьбу с Тверью. В 1375 г. при поддержке большинства князей Северо-Восточной Руси совершил поход на Тверь, принудил тверского князя Михаила Александровича подписать соглашение, значительно ограничившее самостоятельность Твери. В 1380 г. одержал победу в Куликовской битве, после чего стал именоваться Донским. В 1382 г. был вынужден возобновить уплату дани Орде после сожжения Москвы Тохтамышем. Присоединил к московским владениям часть Мещеры, Смоленщины, приокских и белозерских земель. Впервые передал сыну территорию великого Владимирского княжества как свою отчину, не спрашивая разрешения Орды. Канонизирован Русской православной церковью в 1988 г. (ржу) Меня нарисуй, мне 116 лет)
Каждая школа заботится о своей репутации. Это касается не только уровня, на котором осуществляется преподавание, но и внешнего вида двора. Важно, чтобы при первом взгляде создавалось впечатление щепетильного подхода к деталям. Добиться этого можно применением различных решений в области ландшафтного дизайна в отношении пришкольного участка. В статье будут обсуждаться некоторые идеи, которые можно воплотить в жизнь.
Проект школьного двора
Оформление пришкольного участка не является чем-то новым. Этим активно занимались все дети под руководством учителей и мастеров во времена СССР. Со временем такая инициатива сошла на нет и больше внимания стало уделяться чистоте, а не внешнему виду участков и клумб вокруг школы. Традиции возвращаются и внимание снова уделяется тому, как оформлены участки на пришкольной территории. Школы, которые сдаются в эксплуатацию сейчас, уже имеют благоустроенные и продуманные участки в плане дизайна. Но это не избавляет от необходимости что-то делать на участке, т. к. со временем пришкольный участок приходит в негодность в силу разрастания сорняков и даже культурных растений. Все имеет свой срок службы, поэтому постройки ветшают, а композиции теряют свой вид. С годами меняется коллектив и ученики, что приводит к приходу новых веяний и настроений.
Нарисуй Александра Невского (На самом деле, еще даже никто не знает, как он выглядит , потому , что с тех времен не осталось ниодного его портрета)
Или же Дмитрия Донского - великий князь московский с 1359 г. и владимирский в 1362-1389 гг. В 1367-1368 гг. начал постройку в Москве белокаменного Кремля. Вел длительную борьбу с Тверью. В 1375 г. при поддержке большинства князей Северо-Восточной Руси совершил поход на Тверь, принудил тверского князя Михаила Александровича подписать соглашение, значительно ограничившее самостоятельность Твери. В 1380 г. одержал победу в Куликовской битве, после чего стал именоваться Донским. В 1382 г. был вынужден возобновить уплату дани Орде после сожжения Москвы Тохтамышем. Присоединил к московским владениям часть Мещеры, Смоленщины, приокских и белозерских земель. Впервые передал сыну территорию великого Владимирского княжества как свою отчину, не спрашивая разрешения Орды. Канонизирован Русской православной церковью в 1988 г. (ржу) Меня нарисуй, мне 116 лет)
Каждая школа заботится о своей репутации. Это касается не только уровня, на котором осуществляется преподавание, но и внешнего вида двора. Важно, чтобы при первом взгляде создавалось впечатление щепетильного подхода к деталям. Добиться этого можно применением различных решений в области ландшафтного дизайна в отношении пришкольного участка. В статье будут обсуждаться некоторые идеи, которые можно воплотить в жизнь.
Проект школьного двора
Оформление пришкольного участка не является чем-то новым. Этим активно занимались все дети под руководством учителей и мастеров во времена СССР. Со временем такая инициатива сошла на нет и больше внимания стало уделяться чистоте, а не внешнему виду участков и клумб вокруг школы. Традиции возвращаются и внимание снова уделяется тому, как оформлены участки на пришкольной территории. Школы, которые сдаются в эксплуатацию сейчас, уже имеют благоустроенные и продуманные участки в плане дизайна. Но это не избавляет от необходимости что-то делать на участке, т. к. со временем пришкольный участок приходит в негодность в силу разрастания сорняков и даже культурных растений. Все имеет свой срок службы, поэтому постройки ветшают, а композиции теряют свой вид. С годами меняется коллектив и ученики, что приводит к приходу новых веяний и настроений.