ПАМАГИТЕ ОЧЕНЬ С ТЕСТОМ 1. В школе изучаются критические статьи, написанные в следующих жанрах:
A) Аннотация
B) Очерк
C) Литературное обозрение
D) Репортаж
E) Отзыв
2. В школе практикуются виды анализа:
A) Сюжетно-композиционный
B) Трансформационный
C) Лингвистический
D) Филологический
E) Хронотопический
3. Перспективные планы бывают в виде:
A) Графиков
B) Разработок уроков
C) Диаграмм
D) Конспектов
E) Слайдов
F) Сценариев
4. В системе методов обучения литературе Г.Н. Ионина:
A) Проблемного изложения
B) Творческого чтения
C) Информационно-рецептивный
D) Художественной интерпретации
E) Объяснительно-иллюстративный
F) Исследовательский
5. Формы работы общения учителя с учащимися:
A) Информационно-рецептивный
B) Беседа
C) Исследовательский
D) Художественная интерпретация
E) Объяснительно-иллюстративный
F) Литературный поиск
6. Исследовательский метод:
A) Формирует навыки самостоятельной работы
B) Необходим для закрепления знаний учащихся
C) Развивает умение воспроизводить полученные знания
D) Необходим для создания поисковой ситуации
E) Активно используется в системе семинарских занятий
7. Основные виды речевой деятельности учащихся при изучении обзорных тем:
A) Биографическая справка
B) Художественно-биографический рассказ
C) Рассказ биографии фактографического характера
D) Проведение «заочных экскурсий»
E) Литературное обозрение
8. Специфические особенности факультативных занятий:
A) Биография автора произведения не изучается
B) Оценки по пятибалльной системе не выставляется
C) Проверяются знаний учащихся по литературе
D) Связь между основным и факультативным курсом отсутствует
E) Школьники приходят на занятия добровольно
9. Для проверки усвоения содержания произведения применяется:
A) Пересказ, близкий к тексту
B) Выборочный пересказ
C) Беседа по выявлению впечатлений от прочитанного
D) Эвристическая беседа
E) Словарно-фразеологическая работа
F) Сопоставительный анализ
10. Основные формы проведения вступительных занятий:
A) Беседа
B) Киноурок
C) Использование заданий по карточкам
D) Подведение итогов
E) Творческие работы
F) Задания сопоставительного характера
Сочинение по картине К.Юона "Конец зимы.Полдень" предлагаю составить так:
На картине К. Юона "Конец зимы.Полдень" изображено удивительное время - конец весны. На улицах еще лежит снег, но дни становятся погожими, безветренными. Действие картины происходит где-то в деревне. На переднем плане мы видим дом. Он сделан из дерева. Перед домом по снегу бегают куры. За забором мы видим лыжников. Они наслаждаются последними зимними деньками.
Перед домом растут березы и ели. Вдали виднеется лес. Он густой и заснеженный. Ели в лесу очень высокие. Создается впечатление, что вся природа замерла в ожидании весны. Картина очень светлая и вызывает только положительные эмоции. Она напоминает всем нам о том, что в каждом времени года есть что-то прекрасное.
БАСКЕТБОЛ (англ. basketball, от basket — корзина и ball — мяч) , спортивная командная игра с мячом на площадке (26 м на 14 м) по 5 человек в каждой команде. Мяч забрасывают руками в кольцо с сеткой, так называемую корзину, укрепленное на щите на высоте 3,05 м. Цель игры: как можно больше мячей забросить в корзину.
Мало кто знал, что в баскетбол играли наши предки ещё в 10 веке до н. э. Проведённые раскопки в Мексике узнать, как выглядели первые площадки для игры в баскетбол. Длина самой площадки составляла 147 метров. Игра в то время называлась “Пок-Та-Пок”. Трибуны со зрителями были на высоте 8-8.5 метров. Естественно играли не современными мячами, а литым каучуковым мячом, в отличии от бильярда, размером с человеческую голову. Через несколько столетий стало известно, что в 16 веке в подобные игры играли ацтеки. Правила игры практически как у современного баскетбола.
Родина баскетбола является USA (США) . В 1891 году в центре Христианской молодежной ассоциации в Спрингфилде преподаватель родом из Канады, доктор Джеймс Нейсмит придумал новую игру. Он прикрепил к перилам балкона две фруктовые корзины без дна, в которые нужно было забрасывать футбольный мяч. Он же через год разработал первые 13 правил. Уже в декабре 1891 года в школе в Спрингфилде проводились первые официальные соревнования по баскетболу. В группе было 18 студентов, участвовало две команды по 9 человек. Первые же матчи по этим правилам вызвали их изменения. Появляются щиты (защита корзины) , потому что болельщики на балконах ловили улетавшие мячи и забрасывали их в корзину противника. В 1893г. появляются железные кольца с сеткой. Игра оказалась настолько интересной и динамичной, что в 1894г. в США были изданы первые официальные правила. Баскетбол из США проникает сначала на Восток - Японию, Китай, Филиппины, а также в Европу, Южную Америку. Через 10 лет на Олимпийских играх в Сент-Луисе (США) американцы организовали показательный турнир между командами нескольких городов.
В 20-е г. Активно создаются национальные федерации баскетбола, проводятся первые международные встречи. В 1919г. состоялся баскетбольный турнир между армейскими командами США, Италии и Франции. В 1923г. во Франции проводится первый международный женский турнир. Участие в нем приняли команды трех стран: Англии, Италии, США. Игра завоевывает все большую популярность и признание в мире, и в 1932г. была создана Международная федерация баскетбола (FIBA). В ее первом составе 8 стран - Аргентина, Греция, Италия, Латвия, Португалия, Румыния, Швеция, Чехословакия. В 1935 году Международный Олимпийский Комитет вынес решение о признании баскетбола олимпийским видом спорта. В 1936г. на Олимпийских играх в Берлине в программе появился баскетбол. Почетным гостем игр был Д. Нейсмит - создатель этой игры. В баскетбольном турнире участвовали команды 21 страны. Матчи проводились на открытых теннисных площадках. Во время этой Олимпиады состоялся первый конгресс ФИБА, где были рассмотрены существующие и приняты единые международные правила игры.