ответ:Метание спортивного снаряда (весом 150, 500, 700 г) на дальность проводится на стадионе или любой ровной площадке в коридор шириной 15 м. Длина коридора устанавливается в зависимости от подготовленности участников.
Метание выполняется с места или прямого разбега из-за спины через плечо". Другие метания запрещены.
Участнику предоставляется право выполнить три броска. В зачет идет лучший результат. Измерение производится от линии метания до места приземления снаряда.
Спортивные снаряды разработаны специально для применения на спортивных соревнованиях и имеют специфическую форму и оптимальный вес, обеспечивающие наилучшую дальность полета. Участники II - IV ступеней Комплекса выполняют метание мяча весом 150 г, участники V - VII ступеней Комплекса выполняют метание спортивного снаряда весом 700 и 500 г (мужчины и женщины соответственно).
ответ:Метание спортивного снаряда (весом 150, 500, 700 г) на дальность проводится на стадионе или любой ровной площадке в коридор шириной 15 м. Длина коридора устанавливается в зависимости от подготовленности участников.
Метание выполняется с места или прямого разбега из-за спины через плечо". Другие метания запрещены.
Участнику предоставляется право выполнить три броска. В зачет идет лучший результат. Измерение производится от линии метания до места приземления снаряда.
Спортивные снаряды разработаны специально для применения на спортивных соревнованиях и имеют специфическую форму и оптимальный вес, обеспечивающие наилучшую дальность полета. Участники II - IV ступеней Комплекса выполняют метание мяча весом 150 г, участники V - VII ступеней Комплекса выполняют метание спортивного снаряда весом 700 и 500 г (мужчины и женщины соответственно).
Объяснение:
Эксперимент – это важнейшая составная часть научных
исследований. Его основой является научно поставленный опыт с
точно учитываемыми и управляемыми условиями.
Основной целью эксперимента являются выявление свойств
исследуемых объектов, проверка справедливости гипотез и на этой
основе широкое и глубокое изучение темы научного исследования.
Они различаются [14]:
– по формирования условий (естественный и
искусственный);
– по целям исследования (преобразующие, констатирующие,
контролирующие, поисковые, решающие);
– по организации проведения (лабораторные, натурные и т.д.);
– по структуре изучаемых объектов и явлений сложные) и т.д.
Естественный эксперимент предполагает проведение опытов в
естественных условиях существования объекта исследования.
Искусственный эксперимент предполагает формирование
искусственных условий.
Преобразующий эксперимент включает активное изменение
структуры и функций объекта исследования в соответствии с
выдвинутой гипотезой, формирование новых связей и отношений
между компонентами объекта или между исследуемым объектом и
другими объектами. Исследователь преднамеренно создает условия,
которые должны формированию новых свойств и
качеств объекта.
Констатирующий эксперимент используется для проверки
определенных предположений.
Контролирующий эксперимент сводится к контролю за
результатами внешних воздействий над объектом исследования с
учетом его состояния, характера воздействия и ожидаемого эффекта.
Поисковый эксперимент проводится в том случае, если затруднена
классификация факторов, влияющих на изучаемое явление вследствие
отсутствия достаточных предварительных данных. По результатам
поискового эксперимента устанавливаются значимость факторов,
осуществляется отсеивание незначимых.
Объяснение:
Вот