В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Озаглавьте статью! "С 15 по 23 октября 2020 года Центром детского творчества «Содружество» на базах образовательных организаций был проведен Слет активистов ученического самоуправления «Мы будущее раскрасим в разные цвета». В мероприятии приняли участие 116 лидеров из образовательных учреждений Калининского района.

Активистами в каждой школе были разработаны проекты по развитию компетенций будущего «4К» (коммуникация, коллаборация, креативность, критическое мышление).

Выбор компетенции проходил случайным образом – ассоциация геометрической фигуры.

Участники, которые выбрали круг, как правило, хорошо умеют взаимодействовать с людьми, строить отношения, поэтому их задача – создание проекта по развитию необходимой ключевой компетенции XXI века – коллаборации, т.е. умению сотрудничать, выстраивать партнерство в команде.

Ребята, которые выбрали квадрат, обычно любят и умеют поддерживать порядок и структуру, для них важным является умение определять самое важное и актуальное на данный момент. Поэтому их непосредственная задача - придумать проект по развитию критического мышления.

Любители треугольников – это люди, хорошо знающие свои цели и умеющие их достигать. Поэтому группа из участников, выбравших треугольник, разрабатывала проект по развитию коммуникативности, как основной компетенции, которая каждому в достижении поставленной цели.

Участники, выбравшие спираль, как правило, творческие натуры, всегда готовые придумать новый проект и очень быстро реагирующие на что-то новое. Поэтому группа, состоящая из этих людей, решала задачу, как стать максимально творческой натурой, создавала проект по развитию креативного мышления.

После деятельности по разработке проекта участников ожидал «краш-тест» их продукта, где представители других рабочих групп вносили предложения по его улучшению.

По завершении Слета участниками в каждой образовательной организации общим голосованием был выбран приоритетный проект для его реализации. Мы уверены, что этот проект «раскрасит» жизнь школы, лицея, гимназии. Остается пожелать лишь удачи активистам в реализации задуманного!"

Показать ответ
Ответ:
Korovink
Korovink
19.02.2023 08:14

Юстиниан І (Justіnіanos І) (482/83, Таурисий, Жоғары Солтүстік Македония – 14.11.565, Константинополь) – Византия императоры (527 – 565). Шаруа отбасынан шыққан. Өзінің үлкен ағасы император Юстин І-нің (518 – 527) көмегімен император сарайына жақын болып, мемлекеттік істерге үлкен ықпал етті. Таққа отырған соң империяның бұрынғы шекараларын қайта қалпына келтіруге тырысты. Жер иеленушілер мен құлиеленушілерге сүйенді, православие дінінен қолдау іздеп, сенаторлардың қарсылығын шектеуге тырысты. Мемлекеттік саясатта императордың әйелі Феодора үлкен рөл атқарды. Юстиниан І кезінде рим құқықтары толықтай қалпына келтіріліп, заң шығарушылық қызмет императордың шексіз билігін орнатуға, құл иеленушілікті нығайтуға бағытталды. Оның 536 – 538 ж. жүргізген реформалары мемлекетті орталықтандыруға жағдай жасады. Әкімшілік округтер үлкейтіліп, мемлекеттік аппарат пен армия күшейтілді. Қолөнер мен саудаға мемлекет бақылауы қойылды. Юстиниан І-нің кезінде салықтар көбейіп, еретиктер қатаң қудаланды. Ол алып құрылыстар жүргізуге (варварлардың баса-көктеп кіруінен қорғану үшін әскери бекіністер, қалалар, сарайлар мен ғибадатханалар салуға) үнемі қолдау жасап отырды. Кең көлемді жаулап алу саясатын жүргізді: варварлар басып алған Батыс Рим империясының жерлері (533 – 534 ж. Солтүстік Африка, Сардиния, Карсика, 535 – 555 ж. – Апеннин түбегі мен Сицилия, 554 ж. – Пиреней түбегінің оңтүстік-шығыс бөлігі) қайтадан тартып алынып, бұл жерлердегі құлиеленушілік тәртіптер қалпына келтірілді. Шығыста Иранмен (527 – 532, 540 – 561), солтүстікте славяндармен соғыс жүргізілді. Византияға қосылған жерлерде император билігіне қарсы жиі-жиі халық көтерілістері болып тұрды. [1]

0,0(0 оценок)
Ответ:
maksik008
maksik008
08.02.2020 03:23
Фиолетовый парень или Фиолетовый человек (англ. Purple Guy или Purple Man) — один из персонажей FNaF2 и FNaF3 и, возможно, самый главный виновник всех инцидентов в истории игр "Five Nights at Freddy's". Появляется в мини-играх второй, третьей части, четвёртой части и как играбельный персонаж вo FNaF World.
Внешний вид
Он выглядит как высокий человек фиолетового цвета с чёрными глазами и белыми зрачками.
Также на одном спрайте можно увидеть, что у него на груди бейджик или полицейский жетон, и в руке он держит телефон или фонарик или ключ (с которого можно залазить в аниматроников).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота