ответьте тема шабрение 1 уровень
Верно ли утверждение, что шабрение это окончательная отделочная обработка?
да;
нет.
Верно ли утверждение, что операция по соскабливанию с поверхности деталей очень тонких частиц металла называется шабрением?
да;
нет.
.Выбрать какие поверхности обрабатывают шабрением?
прямолинейные;
цилиндрические;
криволинейные
Верно ли, что шабрением можно обрабатывать закаленные поверхности?
да;
нет.
2 уровень
Как подразделяются шаберы по форме режущей части?
цельные, со вставными пластинками;
плоские, трехгранные, фасонные?
односторонние, двусторонние
Плоский шабер изготавливают?
вогнутыми концами;
с прямыми концами;
изогнутыми концами;
кривыми концами;
выпуклыми концами
С увеличением твердости пришабриваемого материала угол заострения плоского шабера?
уменьшается;
увеличивается
Указать цифрами углы шаберов (рис. 1).
1 — угол резания;
задний угол
— угол заострения;
—передний угол
Рис. 1
22
3 уровень
9. Определить тип шабера, изображенных на рис. 2
Рис.2
1 -четырехгранный;
плоский двусторонний;
трехгранный;
плоский односторонний;
изогнутый
Определить преимущества метода шабрения «на себя», разработанного слесарем-новатором А. Барышниковым, по сравнению с шабрением методом «от себя».
— лезвие шабера врезается в металл плавно;
— глубина резания может быть доведена до 0,05 мм;
— в конце рабочего хода не остаются рифления и рванины;
— шабер при рабочем ходе сильно врезается в металл;
— лезвие шабера плавно выходит из зоны резания;
— в конце каждого рабочего хода остаются заусенцы, которые удаляются дополнительным пришабрением.
4 уровень
11. Установите соответствие:
Вид шабрения
Назначение
1. Черновое
А. Придание поверхности лучшего внешнего вида
2. Получистовое
Б. Окончательная обработка поверочного инструмента, ответственных поверхностей
3. Чистовое
В. Обработка поверхности детали режущим инструментом- шабером, которым с детали соскабливается тонкий слой металла
4. Декоративное
Г. Окончательная обработка подшипников, направляющих станин станков
Д. разбивка больших пятен, удаление следов инструмента на выступающих частях поверхности после опиливания
Уи́льям О́ккам (или Оккамский) (англ. William of Ockham; ок. 1285, Оккам, графство Суррей, Англия — 1347, Мюнхен, герцогство Бавария, Священная Римская империя) — английский философ, францисканский монах из Оккама[1], маленькой деревни в графстве Суррей в Южной Англии. Сторонник номинализма, считал, что существует только индивидуальное, а универсалии существуют только благодаря абстрактному мышлению в человеческом уме, а помимо этого не обладают никакой метафизической сущностью. Считается одним из отцов современной эпистемологии и современной философии в целом, а также одним из величайших логиков всех времён.
Самые первые иконы изображали Христа, Богородицу, апостолов. Они создавались как портреты, чтобы запечатлеть на века и сохранить их образы для грядущих поколений — для памяти, для воспоминания. Но первые иконописцы хорошо понимали и то, что красками на доске они дерзают запечатлевать Бога и тех, кто через Него достиг святости. Как, пользуясь земными, материальными средствами живописи, изобразить Бога, как передать тот свет, который от Него исходит? Для этого нужны были особые средства художественной выразительности, которые были продуманы и отобраны таким образом, чтобы передавать не сходство, а глубинную, духовную суть, внутренний свет, исходящий от изображенного и изливающийся на того, кто приближается к иконе, для их общения «в духе», для молитвы. Ведь, в конечном счете, икона не изображает, а являет верующему Бога или почитаемого святого. Западная живопись со времен раннего Средневековья пошла несколько иным путем, сосредоточившись на истории, на событиях и лицах, описанных в Священном Писании. Для них более важной была именно историческая память, воспоминание. Живописные произведения, создававшиеся для украшения храмов и книг, ставили перед собой задачу представить события далекого как можно более ярко и живо, чтобы зритель мог эмоционально «прожить», прочувствовать все то, что некогда происходило на Святой земле. Отсюда страстность живописи, ее осязаемость, «живоподобие». В иконе же, даже когда мастер изображает событие Священной истории, он стремится постичь и донести до зрителя прежде всего тайну Слова, смысл священного текста, лежащего в основе этого события, оставаясь при этом в рамках канонической композиционной схемы, позволяющей безошибочно определять сюжет.