ответьте на во Назовите отрицательные стороны безработицы.
2. Население какого возраста больше всех страдает от безработицы? Почему?
3. Что вы понимаете под полной занятостью?
4. Как определяется уровень естественной безработицы?
5. Перечислите меры, направленные на сокращение уровня безработицы.
6. Расскажите о мероприятиях государства, направленных против без-
работицы.
7. Каковы условия получения статуса «безработного»?
8. Объясните характер деятельности биржи труда.
9. С какой целью организуются профессиональные союзы?
Перед началом работы убеждаются в том, что между ножами нет посторонних предметов, очистительные гребенки установлены в пазах каретки, а ножевые блоки находятся в зацеплении с валиками передаточного механизма. После этого устанавливают кожух или крышку на место, включают электродвигатель и проверяют работу мясорыхлителя на холостом ходу. Если нет постороннего шума, подставляют под разгрузочное окно приемную тару и приступают к работе. Порционные куски опускают в загрузочную воронку. Ширина загружаемых кусков не должна превышать ширины загрузочной воронки. Запрещается работать при снятых кожухе или крышке, так как это может привести к травмам.
После окончания работы выключают электродвигатель, снимаю кожух или крышку, вынимают и разбирают каретку. Для этого снимают защелку и поворачивают одну половину каретки относительно другой на 90?, при этом стержень выходит из зацепления со щеками и каретка распадается на две части. Затем снимают очистительные гребенки, ножевые блоки и тщательно промывают их в горячей воде волосяной щеткой. Кожух или крышку также промывают горячей водой. Промытые детали насухо вытирают и смазывают несоленым пищевым жиром. Периодически режущие кромки ножей-фрез затачивают. Заточку вручную можно производить без разборки ножевого блока. Перед заточкой на станке ножевой блок разбирают, для чего отвинчивают гайку, крепящую фрезы на валу, а затем снимают фрезы и шайбы.
ответ: 3
Объяснение:
Образовательные услуги не являются вещью, направлены на развитие человека и его не являются результатом товарного производства или естественным природным ресурсом, поэтому образование - нематериальное благо, а не материальное.
Статья 43 Конституции РФ гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Таким образом, если рассматривать бесплатное государственное (услугу оказывает государство, а не частное лицо, в данном случае частное учебное заведение) образование, то в РФ это нематериальное благо общественного пользования.