В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Camelia1980
Camelia1980
06.09.2021 14:23 •  Другие предметы

ответить
сколько субъектов российской федерации входит в уральский федеральный округ:
а) 4;
б) 6;
в) 8;
г) 10.
8. свободные зоны с целью:
а) привлечения ресурсов зарубежных партнеров;
б) привлечения ресурсов отечественных предпринимателей;
в) развития данного региона;
г) все ответы правильные.
9. выберите из предложенных направлений три, которые являются основными в изучении региональной :
а) закономерности размещения природных ресурсов;
б) закономерности расселения людей;
в) закономерности размещения производства;
г) характеристика природного комплекса;
д) анализ и прогнозирование социально- развития регионов.
10. для европейской зоны страны характерна:
а) низкая плотность населения, богатство природных ресурсов;
б) высокая плотность населения, недостаток сырьевых ресурсов;
в) ведущая роль в обеспечении страны сырьем, топливом;
г) огромные территории.
11. для восточной зоны страны характерна:
а) низкая плотность населения, богатство природных ресурсов;
б) высокая плотность населения, недостаток сырьевых ресурсов;
в) ведущая роль в производстве сельскохозяйственной продукции;
г) недостаток сырьевых ресурсов.
12. поволжье и урал относятся к:
а) восточной зоне страны;
б) европейской зоне страны;
в) центру;
г) обеим зонам.
13. высокоразвитые регионы – это регионы:
а) в которых развиты верхние этажи , высокая плотность населения;
б) имеющие традиционно низкий уровень жизни;
в) в которых застойные явления в ;
г) старопромышленные регионы.
14. депрессивные регионы – это регионы:
а) в которых развиты верхние этажи , высокая плотность населения;
б) имеющие традиционно низкий уровень жизни;
в) в которых застойные явления в ;
г) возникшие с распадом .
15. отсталые регионы – это регионы:
а) в которых развиты верхние этажи , высокая плотность населения;
б) имеющие традиционно низкий уровень жизни;
в) в которых застойные явления в ;
г) возникшие с распадом .
16. укажите правильное определение мегаполиса:
а) обширный район сплошной городской застройки;
б) группа близко расположенных городских поселений, объединенных тесными связями;
в) форма расселения, возникшая в результате срастания нескольких городских агломераций;
г) территория, тяготеющая к крупному городу.
iv. актуальные проблемы российской
1. проблема укрупнения регионов россии

2. основные качественные признаки проблемных

3. пути выхода регионов из депрессивного состояния (на примере рб)
v. контрольные вопросы
1. охарактеризуйте предмет исследования и основные региональной .
2. каковы различия понятий «территория», «регион», «пространство»?
3. что такое «районирование» и какие известны виды районирования?
4. примеры проблемных регионов.
5. являются ли регионами европейский союз, северо-американская ассоциация свободной торговли. снг?
6. дайте основные характеристики пространства.
7. каковы основные формы пространственной организации хозяйства?
8. что такое агломерация и мегаполис?
9. как вы понимаете единство пространства?
10. как вы понимаете сходства и различия между региональной , региональной наукой, регионоведением, регионологией, ?
11. как соотносятся между собой , и региональная ?

Показать ответ
Ответ:
свечка2
свечка2
26.09.2020 18:31
Xalq dostonlari har bir millatning maʼnaviy qiyofasi, uning tarixi, qadriyatlarini mukammal aks ettiruvchi bamisoli oynadir. Ularda har bir xalqning urf-odatlari, milliy oʻziga xosligi yaqqol koʻrinib turadi. Dostonchilik xalq ogʻzaki ijodida qadimiy epik anʼana hisoblanadi. Dostonlar asosan doʻmbira joʻrligida aytiladi va ijrochidan ham badihada, ham ijroda juda katta ijodiy mahorat talab qiladi. Dostonning yana bir xususiyati, ogʻizdan ogʻizga oʻtib avloddan avlodgacha yetib kelganidir. Bu oʻz navbatida ustoz-shogirdlik anʼanalarining vujudga kelishiga, natijada yirik dostonchilik maktablarining paydo boʻlishiga sabab boʻldi.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Полина56
Полина56
11.12.2020 18:49

каждой команде обычно по 6 человек. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон.

Игрок задней линии, находясь в пределах площадки в дальнем правом углу, делает бросок через сетку на половину поля команды противника. Один из игроков противоположной команды должен поймать мяч и, сделав не более трёх шагов или одной передачи мяча и двух шагов на своей половине площадки, перебросить его через сетку обратно на половину поля первой команды. Один из игроков первой команды также должен поймать мяч и, сделав не более трёх шагов или одной передачи мяча и двух шагов, перебросить его на половину поля команды соперника. И так далее до тех пор, пока мяч не упадёт на землю — тогда бросившей мяч команде засчитывается одно очко. Переход по зонам будет только в том случае, если одна из команд забивает гол.

Мяч считается проигранным принимающей командой, а подающая команда теряет подачу, если:

мяч коснулся площадки;

игрок сделал более трёх шагов с мячом в атаке;

игрок прикоснулся к сетке;

игрок прикоснулся к мячу два раза подряд;

игрок перешёл через среднюю линию;

мяч перелетел над сеткой, но приземлился за линиями, ограничивающими площадку;

мяч перелетел под сеткой или коснулся предметов, находящихся вне пределов площадки.

Исключение: если мяч команды попал в сетку, игроки имеют право коснуться мяча 2 раза.

Игрок заступил за линию подачи.

При подаче мяч не перелетел через сетку.

В случае если мяч коснулся сетки, но перелетел на сторону принимающей команды, по предварительной договоренности между командами могут быть такие варианты: повтор подачи, переход подачи или начисление выигрышного очка принимающей команде.

Как и в волейболе, игроки перемещаются по площадке в следующую зону по часовой стрелке после выигрыша подачи. После набора определённого количества очков (обычно 10, 15 или 25 при минимальном перевесе над соперником в 2 очка) команды меняются сторонами поля, и разыгрывается вторая партия. Если результат после двух партий равный (1:1), то назначается третья партия.

Право первой подачи в матче определяется жеребьёвкой, после каждой партии происходит смена сторон и первой подаёт противоположная команда. В середине решающей (третьей) партии производится смена сторон, подачу после смены производит тот же игрок. При подаче игрок отходит на заднюю линию (линию аута) и подает перебрасывает мяч через сетку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота