ответить на вопросы, .
учебник: "красноярье: пять веков " (орр)
" развитие красноярского края на рубеже веков"
вопросы:
1. почему переход к новым формам собственности не привёл к промышленному росту в крае?
2. сравните развитие края в 1960-1980-е гг. и в постсоветский период. наблюдается ли в последнее десятилетие деиндустриализация?
3. почему переход к фермерству не сельскому хозяйству края выйти из кризиса?
4. какие реформы нужны, чтобы реализовать потенциал красноярского края?
100 за правильный ответ. просто надо.
Объяснение:
Для предупреждения распространения COVID-19:
Соблюдайте правила гигиены рук. Часто мойте руки водой с мылом или обрабатывайте их спиртосодержащим антисептиком для рук.
Держитесь на безопасном расстоянии от чихающих или кашляющих людей.
Не прикасайтесь руками к глазам, рту или носу.
При кашле или чихании прикрывайте рот и нос локтевым сгибом или платком.
Если вы чувствуете недомогание, оставайтесь дома.
В случае повышения температуры, появлении кашля и одышки обратитесь за медицинской Вызовите врача по телефону.
Следуйте указаниям местных органов здравоохранения.
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.