В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sidoriva
Sidoriva
13.03.2022 09:07 •  Другие предметы

ответить на вопросы по мед контролю


ответить на вопросы по мед контролю

Показать ответ
Ответ:
StehnkaSova
StehnkaSova
19.03.2020 17:56

ответ:

с луны ученый прихватил небольшой кусочек местной породы, который по ночам светился. как-то знайка случайно положил его вместе с магнитным железняком, и тогда в доме, где жил он и несколько других коротышек, начали твориться чудеса, виной которым невесомость. неунывающие жители попытались к ней приспособиться, даже приготовили обед. после того как выяснилась причина произошедшего, все вновь стали уважительно относиться к знайке. открыв прибор невесомости, коротышки принялись строить космический корабль, чтобы лететь на луну. в подарок лунным жителям они погрузили в ракету семена гигантских растений. пончика и незнайку решено было с собой не брать. поэтому они ночью накануне отлета пробрались в ракету, чтобы там спрятаться, но случайно нажали на кнопку пуска и улетели вдвоем. оказавшись на луне, коротышки надели скафандры и отправились исследовать ее поверхность. случайно незнайка провалился в тоннель и очутился внутри луны.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dashakechenkova
dashakechenkova
04.01.2021 11:56
+ Форма костюма может быть простой или сложной, состоящей из многих элементов, соединенных в единое целое. Характер сопряженности элементов формы костюма называют его пластикой.. Т.В. Козлова дает следующее определение: «под пластикой костюма понимается постепенность в переходе одного направления его формы в другое» [15]. Пластика — это значимое свойство формы костюма, выражающее и раскрывающее его художественно-проектный образ. Пластическое движение формы костюма характеризуют линии, описывающие эту форму. Каждая линия раскрывает пластический характер формы. Пластические линии различны по своим характеристикам: прямые, кривые, горизонтальные, вертикальные, диагональные. В пластике формы возможны как плавные, так и скачкообразные переходы от одного направления формы в другое. Пластическая организация формы костюма продумывается дизайнером на этапе эскизирования. Пластика силуэтных линий определяет пластический строй силуэтной формы костюма. В любом силуэте костюма одно из пластических движений выделяется наиболее значимо и тем самым является главным. Это главное пластическое движение формы В.Н. Козлов предложил взять за основу классификации силуэтов одежды [14]. Важнейшим фактором, определяющим пластику костюма, являются пластические свойства материалов, используемых для создания моделей. Если костюм выполнен из плотных, жестких материалов, хорошо удерживающих форму, то пластику будут выражать линии прямые, жесткие, ломаные. Если же модель создана из материалов, обладающих мягкой пластикой, то формы костюма будут характеризоваться кривыми, плавными линиями. Ритмическая организация элементов формы должна согласовываться с пластической организацией силуэта. Поддерживание ритмических движений форм в костюме его пластическому характеру — одно из условий достижения цельности и выразительности образного решения формы. Немаловажным фактором пластической организации костюма является соподчиненность пластики силуэта, как плоскостного выражения формы, и пластики элементов и деталей этой формы. Без такой пластической связи невозможно создание единства между целым и его частями. Проектируя новую форму костюма, дизайнер должен представлять характер взаимодействия пластического движения формы изделия и пластики движений человека в этом костюме. Пластическая организация костюма зависит от фигуры человека, его пропорциональных членений, так как он является носителем заданной формы. Пластика костюмных форм определяется не только силуэтом и конструкцией изделия, но и методами и технологической обработки костюма. Всё вышесказанное позволяет сделать вывод, что пластика костюма зависит от характера формообразующих линий, пропорционального строя, ритмического решения элементов формы, ее конструктивного и технологического построения, пластических свойств ткани.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота