ответить на вопросы по философии. Заранее большое. 1. Как вы относитесь к точке зрения, что связь и подчинение религии в эпоху крушения античного мира философию?
2. Можно ли сказать, что наука развилась из религии, ибо она родилась в монастырях, в схоластических диспутах, где оттачивались вопросы логики, доказательства, аргументирования? Ведь принято считать, что наука и религия всегда и во всем противоречат друг другу.
3. Знаете ли вы вопросы, которые разрешимы не разумом, а только верой?
4. Можно ли сказать, что в наше время религия и наука все-таки находят точки соприкосновения: религия признала ошибочность многих своих догм (извинилась за сожжение Д. Бруно, за преследование Коперника), а наука становится все более терпимой к вере, понимая, что не все можно доказать аргументами разума?
5. Часто говорят о фанатиках веры, но можно ли говорить о фанатиках разума? Докажите свою точку зрения.
6. Как, по-вашему, философия по своему существу аргументации, трактовке мира в целом и человека в частности — ближе к религии или к науке? Или все зависит от конкретного философа?
) являются предметом дискуссии в течение нескольких столетий. Из рукописей и опубликованных сочинений великого учёного известно, что он был противником христианскогодогмата о Троице. Согласно точке зрения, возникшей ещё в XVIII веке, Ньютон был приверженцем осуждённого как ересь в IV веке арианства. В изданной в 1831 году биографии физик и богослов Д. Брюстер пытался обосновать, что Ньютон был вполне ортодоксален. Автор изданной в 1924 году биографии Л. Т. Мур отнёс взгляды Ньютона к ещё более радикальной форме антитринитарианства — унитарианству или социнианству. Ещё одну точку зрения высказал коллекционер рукописей Ньютона, британский экономист Дж. Кейнс, согласно которому Ньютон был скорее монотеистом в духе иудейскойшколы Маймонида. Современные исследователи считают, что взгляды Ньютона были ближе всего к арианству.
Чрезвычайно обширное религиозное наследие Ньютона при жизни учёного практически не публиковалось. К XX веку исследователи получили возможность изучения этих текстов. Основными во занимавшими Ньютона за пределами его научной в современном смысле этого слова деятельности, были изучение происхождения и критика догмата о Троице и её лицах, связанные с этим события в ранней истории христианства и история религии в целом, изучение ветхо- и новозаветныхпророчеств. Алхимические исследования Ньютона, помимо экспериментальной, также имели религиозно-философскую составляющую.
Одним из основных направлений религиозных исследований Ньютона было восстановление исходной христианской веры, искажённой, по его мнению, в первые века существования религии, прежде всего Афанасием Великим и его сторонниками в арианских спорах IV века. Согласно Ньютону, из-за введения догмата о Троице и рас в то время культа святых и их мощей католическое христианствопревратилось в идолопоклонническую лжерелигию. Благодаря Реформации основные искажения веры были устранены, однако ложные представления о равной божественности Бога Отца и Иисуса Христа продолжили существовать в англиканской церкви. Согласно Ньютону, именно об этом искажении христианства говорилось в пророчествах Даниила и Апокалипсисе.
ответ:"Маленький принц" є казкою-притчею, бо має багато ознак цього жанру. Серед них - велика кількість казкових елементів. Наприклад, розмовляючий лис, чи примхлива троянда. До того ж, і головний герой - зовсім незвична дитина, що прилетіла до нас з іншої планети.
Серед ознак, які відносять "Маленького принца" до притчі - велика кількість істин, що хлопчик відкриває для себе на різних планетах, коли зустрічає їх мешканців. Він дивиться на речі дитячим наївним поглядом, і тому бачить набагато більше й інакше, аніж дорослі. А разом з Принцом вчиться і читач. Вчиться розуміти природу речей. Вчиться відкривати щось нове для себе у звичному, як-то не слона, а змію, що ковтнула капелюха.
Объяснение: