ответить на во ДАЮ 30 б
ответить на во Что символизирует отношение воинов к Боевому Знамени?
2. Чем характеризуется российское воинство?
3. Что вы понимаете под понятием «боевые традиции?» Какие из них вы знаете?
4. Какая связь существует между боевыми традициями и реальной жизнью?.
Первый этап. Правильная посадка на унитазе
Чтобы правильно покакать, первым делом необходимо сесть на унитаз должным образом. Сядьте так, чтобы ваши колени были выше бёдер и как следствие попы. Такое положение выравнивает прямую кишку, что в свою очередь облегчает испражнение.
Если ваш унитаз достаточно низкий и позволяет расположиться таким образом, то это хорошо. Но что делать если унитаз высокий? В таком случае можно использовать какую-либо подставку для ног, это может быть какая-нибудь коробка или что-то ещё необходимой высоты, поставив ноги на которую, ваши колени приподнимутся.
Этап второй. Какаем в правильной позе
С положением колен мы разобрались, теперь необходимо упереть локти в колени, выпрямить спину и подать её немного вперёд. Таким образом, вам и сидеть будет удобно, если процесс немного затянется, и вы примите правильную позу для дефекации.
Этап третий. Приступаем к каканью
После того, как вы приняли правильную позу для того, чтобы покакать, можно смело приступать. Но и тут не так-то все просто. Прежде всего необходимо расслабиться. Да, да. Именно расслабиться. Многие наоборот начинают напрягаться и тужиться, сидя на унитазе. Но это неправильно. Как уже было сказано выше – это вредно! Итак, продолжим, вы расслабились. Теперь необходимо выпучить живот и только теперь можно какать!
Подведём итоги. Теперь вы знаете, что оказывается существует целая техника, чтобы правильно покакать и она придумана не просто так. Зная эти правила, вы сможете предупредить ряд заболеваний. Да, конечно не везде получится покакать правильно, но как минимум дома, в спокойной обстановке, не пренебрегайте этой техникой.
ответ:
объяснение: междунаро́дные отноше́ния — это особый вид общественных отношений, выходящих за рамки внутриобщественных отношений и территориальных образований.
несмотря на то, что международные отношения существуют с древних времён, сам термин появился сравнительно недавно — его ввёл философ дж. бентам, определивший под ними прежде всего стихийно возникшие отношения крупных национальных государств, стержнем которых являются политические отношения[1].специфика участников. по мнению известного французского философа и социолога р. арона, «международные отношения — это отношения между политическими единицами». таким образом, для него международные отношения — это, в первую очередь, взаимодействие между государствами или «дипломатом» и «солдатом». по мнению же американского политолога дж. розенау, символическими субъектами международных отношений являются турист и террорист.
особая природа. международные отношения имеют анархический характер и отличаются большой неопределённостью. в результате каждый участник мо вынужден предпринимать шаги, исходя из непредсказуемости поведения других участников.
критерий локализации. по мнению французского исследователя м. мерля, международные отношения — это «совокупность соглашений и потоков, которые пересекают границы, или же имеют тенденцию к пересечению границ».
мо — объективно-субъективная реальность, зависящая от человеческого сознания[2].