ответить на несколько вопросов. 1.неличный характер маркетинговых коммуникаций означает: a) отсутствие имени фирмы, организующей коммуникацию; b) обращение к аудитории с одним предложением; c) обращение к аудитории через посредников; d) 2.функциональная структура организации маркетинговой службы - это: а) структура, базирующаяся на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками, группами сотрудников в службе маркетинга; b) структура, обеспечивающая реальное функционирование маркетинга на предприятии; c) структура, обеспечивающая многофункциональной ориентации маркетинга, в отличии от полифункциональной; d) верны все варианты. 3.что из перечисленных составляющих входит в комплекс маркетинга? a)набор "изделий и услуг"; b)цена; c)методы стимулирования; d)верны все ответы.