В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

ответе на во Искры из глаз
мне ЖИЛОСЬ Хорошо. Я часто
, и теперь с удовольствием
- петербурге мне
ил на охоту и
то веселое время.
номинаю тор
на история была
м. что из окна Мо
оный пруд, где в
была очень забавна. Дело
а моей спальни был виден
где ВОДИЛОСЬ очень много
TOM, 47
обширный
какой дичи.
однажды утром, Пол
пруду диких уток.
утром, Тодоидя кОКНу, я замети
ОК. МиГОМ Схватил я ружье
ыбежал из дому. Но впопы-
лесТНИЦЫ, я удариЛСЯ ГОЛОВОЮ
СИЛЬНО, ЧТО ИЗ Глаз у меня
на пруду
И СЛОМЯ ГОЛО
хах, сбегая
о дверь, да та
остановило меня. Я побежал даль-
осыпались искры,
Это не остано
Вот наконец и пруд.
Прицеливаюсь в са
Выстрелить — и, к
в ружье нет кре
Но стрелять, Побе
13- Книга для чтения, з
ось в самую жирную утку, хочу
и, кужасу моему, замечаю, ЧТО
нет кремня. А без кремня невозмож-
Побежать домой за кремнени
ля чтения, з​

Показать ответ
Ответ:
Sonyatchernits
Sonyatchernits
01.03.2022 06:20

В статье представлены результаты анализа влияния социально-биологических факторов на показатели физического и полового развития городских школьников (1693 мальчика и 1757 девочек) в возрасте от 7 до 17 лет. Установлено, что на формирование морфофункционального статуса городских девочек в большей степени влияют биологические факторы, а мальчиков социальные. Наиболее значимыми биологическими факторами, влияющими на физическое развитие школьников, являются их антропометрические показатели при рождении (длина и масса тела), продолжительность грудного вскармливания, антропометрический статус матери. Значимыми социальными факторами, влияющими на формирование морфофункционального статуса мальчиков, являются жилая площадь на одного члена семьи, а у девочек наличие или отсутствие отдельной комнаты и комфортность жилья. Выявлено, что изучаемые факторы влияют на сроки и темпы полового созревания только девочек

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikafemur
vikafemur
19.05.2021 04:37

 

Функциональные пробы являются в основном, так называемыми, кабинетными пробами. Врач и испытуемый (больной, здоровый, спортсмен) находятся во врачебном кабинете. При проведении любой пробы следует обратить внимание на следующие моменты:

1) состояние пациента и данные исследуемых показателей в покое,

2) правильное выполнение функциональной пробы пациентом,

3) реакция пациента и объективных показателей на пробу,

4) длительность восстановительного периода и его особенности,

5) трактовка полученных данных.

Методика проведения функциональных проб в виде 15-20 полуприседаний, 20 приседаний, 15-секундного бега, 60 подскоков, 1-, 2-, 3-минутного бега такова: испытуемому подсчитывают по 10-секундным отрезкам пульс до тех пор, пока не будут зафиксированы одинаковые цифры или цифры с разницей в 1 удар (для исключения аритмии), на левой руке в положении сидя, (иногда лежа) определяют систолическое и диастолическое артериальное давление (АД), манжета на все время исследования остается на плече исследуемого. В протокол вносятся показатели пульса по 10-секундным отрезкам и показатели АД. При выполнении пациентом физических нагрузок врач оценивает их выполнение по 5-бапльной системе. Например, полуприседания выполняются в среднем темпе, руки на бедрах, вставая со стула и садясь на него; 20 приседаний - выполняются за 30 секунд, глубокие приседания сопровождаются вытягиванием рук вперед, при вставании руки опустить вдоль туловища; 15-секундный бег выполняется на месте в максимальном для данного пациента темпе, при этом он высоко поднимает бедра и сгибает ноги в коленных суставах, руки двигаются свободно, как при обычном беге при согнутых локтевых суставах; 1-, 2-, 3-минутный бег проводится в темпе 180 шагов в 1 минуту, при свободном движении рук и ног; 60 подскоков выполняются за 30 секунд, руки на поясе, ноги вместе.

Тотчас после выполнения пробы подсчитывается пульс за 10 секунд и определяется АД за 40-50 секунд так, чтобы этот момент исследования не занял

более 1 минуты. В начале 2 минуты вновь определяется пульс за 10 секунд и обязательно определяется АД за 40-50 секунд. Измерение проводится на каждой минуте восстановительного периода (от 2 до 10 минут), пока показатели пульса и АД не возвратятся к исходным цифрам, какие были зафиксированы до физической нагрузки, т.е. в состоянии относительного покоя.

При выполнении проб с физической нагрузкой необходимо следить, чтобы пациент не задерживал дыхание.

Проба МАРТИНЭ

1. Обследуемый садится на стул около стола, отдыхает 1 -2 минуты, после чего 2-3 раза подсчитывается пульс по 10-секундным отрезкам, пока не получится устойчивая цифра пульса; определяется артериальное давление 3 раза; в графу «до нагрузки» записываются показатели пульса, наименьшие показатели АД, число дыхательных движений (дыхание считается по движению груди). Например, пульс 15-14-14-14 ударов за 10 минут, ритм правильный, напряжение хорошее, АД -110/70.

2. Обследуемому предлагают сделать 20 приседаний в течении 30 секунд по команде врача (лучше по метроному), во время приседания руки выносить вперед, вставая, руки опускать вниз - основная стойка. Во время приседания манжета остается на плече обследуемого. После окончания физической нагрузки обследуемый садится на стул, подсчитывается пульс за первые 10 секунд, и эту цифру записывают против 10-секундной отметки 1 минуты восстановительного периода. Далее в течение 40 секунд измеряют артериальное давление, которое записывают в соответствующей графе, а начиная с 50 секунды снова считают пульс по 10-секундным отрезкам, в конце 1 минуты и начале 2 минуты. Считают число дыханий в минуту, вновь определяют АД и Ps до восстановления показателей (см. пример записи).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота