ответь на вопросы Пушкин поразил меня своим колдовск прологом к "Руслану":
У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том...
Казалось бы, какой пустяк - несколько хороших, пусть даже прекрасных, на редкость прекрасных стихов! А меж тем они на весь век вошли во все мое существо, стали одной из высших радостей, пережитых мною на земле.
Казалось бы, какой вздор - какое-то никогда и нигде не существовавшее лукоморье, какой-то "ученый" кот, ни с того ни сего очутившийся на нем и зачем-то прикованный к дубу, какой-то леший, русалки, и "на неведомых дорожках следы невиданных зверей".
Но, очевидно, в том-то и дело, что вздор, нечто нелепое, небывалое, а не что-нибудь разумное, подлинное;
В том-то и сила, что и над самим стихотворцем колдовал кто-то неразумный, хмельной и "ученый" в хмельном деле: чего стоит одна эта ворожба кругообразных, непрестанных движений( "и днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом"), и эти "неведомые" дорожки, и "следы невиданных зверей",- только следы, а не самые звери! -
и это "о заре", а не на заре, та простота, точность, яркость начала (лукоморье, зеленый дуб, златая цепь), а потом - сон, наваждение, многообразие, путаница, что-то плывущее и меняющееся, подобно ранним утренним туманам и облакам какой-то заповедной северной страны, дремучих лесов у лукоморья, столь волшебного:
Там лес и дол видений полны,
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из волн выходят ясных,
И с ними дядька их морской...
(И.А.Бунин)
1. Определите тему текста
2. Определите основную мысль текста.
3. Определите стиль и тип речи.
4. Приведите из текста примеры цитат. Понаблюдайте за знаками препинания при цитировании.
5. Найдите слова с приставкой НЕ и НИ. Объясните слитное написание.
6. Приведите примеры прилагательных (из текста) к схеме: корень, суффикс, окончание.
7. Что значат слова: «неведомые" дорожки и «невиданные» звери?
8. Объясните слово заповедной.
Факторы могут быть изменение климата, рельефа, состава почвы, различные природные катаклизмы, воздействие человека. Внутренними причинами являются воздействия растений и животных на условия среды и другие организмы. Это, так называемое, средообразующее действие биогеоценоза.
Вообще-то он прав. Если один воспитатель за что-то ругает. а другой это же поощряет, то как это отразится на ребенке? Он не сможет сориентироваться, как же быть дальше. Воспитатели должны действовать сообща. А вот насчет единого точного подхода к ребенку - во Все воспитатели - люди, и у каждого может в силу характера или опыта иметься свой собственный подход, главное, чтобы это было во благо ребенку. Мы же в школах не всех учителей любили. Кто-то имел и свой подход к ученикам. И это не нарушало общую тенденцию в во воспитания и образования.