ходьба́ на 50 киломе́тров — дисциплина, относящаяся к спортивной ходьбе, в рамках легкоатлетической программы. требует от спортсменов выносливости и тактического мышления. является олимпийской дисциплиной лёгкой атлетики для мужчин с 1932 года, а также входит в программу официальных соревнований iaaf[1]. с 2017 года включена в программу чемпионатов мира у женщин[2].
данная дисциплина относится к числу наиболее сложных, предъявляющих высокие требования к моральным и качествам, выносливости спортсмена. неоднократно при проведении соревнования в жаркую погоду наблюдались случаи обморока, обезвоживания, потери координации спортсменами. техника ходьбы на 50 км (в отличие от 20 км) отличается большей и более акцентированным контактом с землёй, так как скорость сравнительно ниже[3].
3. этапы работы режиссера над инсценировкой. 1. выбор материала. он зависит от личной темы. на этом этапе необходимо остановиться на вопросе что хочется сделать, пусть не останавливает как, это потом решается. 2. разбор материала подлежащего инсценированию: - выделение событийного ряда - фабулы - сюжета 3. создание каркаса инсценировки - (движение от идейно-тематического замысла к фабуле).
объяснение:
оперное произведение делится на акты--> картины--> сцены--> номера. перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.
ответ:
ходьба́ на 50 киломе́тров — дисциплина, относящаяся к спортивной ходьбе, в рамках легкоатлетической программы. требует от спортсменов выносливости и тактического мышления. является олимпийской дисциплиной лёгкой атлетики для мужчин с 1932 года, а также входит в программу официальных соревнований iaaf[1]. с 2017 года включена в программу чемпионатов мира у женщин[2].
данная дисциплина относится к числу наиболее сложных, предъявляющих высокие требования к моральным и качествам, выносливости спортсмена. неоднократно при проведении соревнования в жаркую погоду наблюдались случаи обморока, обезвоживания, потери координации спортсменами. техника ходьбы на 50 км (в отличие от 20 км) отличается большей и более акцентированным контактом с землёй, так как скорость сравнительно ниже[3].
ответ:
3. этапы работы режиссера над инсценировкой. 1. выбор материала. он зависит от личной темы. на этом этапе необходимо остановиться на вопросе что хочется сделать, пусть не останавливает как, это потом решается. 2. разбор материала подлежащего инсценированию: - выделение событийного ряда - фабулы - сюжета 3. создание каркаса инсценировки - (движение от идейно-тематического замысла к фабуле).
объяснение:
оперное произведение делится на акты--> картины--> сцены--> номера. перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.