1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
В Египте открылась выставка 59 саркофагов, созданных во времена XXVI династии Египта (около 2500 лет назад). Находка в селе Саккара неподалеку от египетской столицы Каира является одной из крупнейших за последние годы в стране.
Об этом сообщает пресс-служба министерства по делам туризма и античности Египта.
Деревянные саркофаги, представленные на выставке в городе Гиза, сохранились настолько хорошо, что на них видны цвета, в которые их разрисовывали. По словам египетских археологов, на месте раскопок в Саккаре им удалось найти еще несколько саркофагов, поэтому работы там будут продолжаться.
Кроме саркофагов, на выставке также представлены 28 статуэток египетского бога Сокара, одного из старейших богов умерших в Египте, который играл значительную роль в жизни тогдашних египтян. Все эти находки лежали в трех шахтах глубиной 10-15 метров в гробнице.
После того как археологические работы в Саккаре завершатся, все находки перенесут в Большой Египетский музей в Каире. Его должны открыть в 2021 году. Раскопки в Саккаре начались в августе этого года. В сентябре там нашли 27 саркофагов — это самое большое с 2019 года открытие гробницы с таким большим количеством саркофагов. Речь идет о некрополе Эль-Ассасиф, где обнаружили 30 саркофагов с мумиями — тогда власти Египта называли его самым большим археологическим открытием в стране за последние 50 лет.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
В Египте открылась выставка 59 саркофагов, созданных во времена XXVI династии Египта (около 2500 лет назад). Находка в селе Саккара неподалеку от египетской столицы Каира является одной из крупнейших за последние годы в стране.
Об этом сообщает пресс-служба министерства по делам туризма и античности Египта.
Деревянные саркофаги, представленные на выставке в городе Гиза, сохранились настолько хорошо, что на них видны цвета, в которые их разрисовывали. По словам египетских археологов, на месте раскопок в Саккаре им удалось найти еще несколько саркофагов, поэтому работы там будут продолжаться.
Кроме саркофагов, на выставке также представлены 28 статуэток египетского бога Сокара, одного из старейших богов умерших в Египте, который играл значительную роль в жизни тогдашних египтян. Все эти находки лежали в трех шахтах глубиной 10-15 метров в гробнице.
После того как археологические работы в Саккаре завершатся, все находки перенесут в Большой Египетский музей в Каире. Его должны открыть в 2021 году. Раскопки в Саккаре начались в августе этого года. В сентябре там нашли 27 саркофагов — это самое большое с 2019 года открытие гробницы с таким большим количеством саркофагов. Речь идет о некрополе Эль-Ассасиф, где обнаружили 30 саркофагов с мумиями — тогда власти Египта называли его самым большим археологическим открытием в стране за последние 50 лет.