В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
BaSfOr
BaSfOr
09.07.2021 16:41 •  Другие предметы

отдам! Ребята задание по общей педагогике (не успеваю сам просто...) (есть word файл, но пытаюсь сюда к вопросу прикрепить файл, не хочет почему-то, поэтому скопировал текст! Тема 5. Закономерности и принципы воспитания.

Ознакомьтесь со следующими теоретическими положениями.
Закон – внутренняя существенная связь явлений, обусловливающая их необходимое развитие. Закон выражает определённый порядок причинной, необходимой устойчивой связи между явлениями или свойствами материальных объектов, повторяющиеся существенные отношения, при которых изменение одних явлений вызывает вполне определённое изменение других.
(Философия)
Закон педагогический – педагогическая категория, отображающая объективные, существенные, необходимые, устойчиво повторяющиеся связи между явлениями педагогической действительности, компонентами педагогической системы. Он отражает механизмы самоорганизации, функционирования и развития целостной педагогической системы. Для динамических законов в педагогике характерно, что на основании знания исходного состояния педагогической системы (или её компонента), а так же педагогических условий, в которых протекает педагогический процесс, можно однозначно предсказать ряд последующих изменений педагогической системы или её отдельных компонентов, предсказать которые удаётся лишь с определённой степенью вероятности на основе применения статистических методов научно-педагогического исследования.
Основные педагогические законы:
1. Закон целостности и единства педагогического и учебного процесса. Он утверждает соотношение части и целого в педагогическом процессе, необходимость гармонического единства рационального и эмоционального, обобщающего и поискового, содержательного и мотивационного и других компонентов деятельности.
2. Закон обусловленности результатов обучения и воспитания характером деятельности обучаемых, доказывает взаимосвязь между организации обучения, используемыми средствами и методами в его процессе и результатами воспитания и обучения.
3. Закон единства воспитывающего и развивающего характера обучения отражает объективную связь между знаниями деятельности и всесторонним развитием личности.

Закономерности воспитания – устойчивые, повторяющиеся и существенные связи в воспитательном процессе, реализация которых позволяет добиваться эффективных результатов в развитии и формировании личности.
Существуют следующие закономерности воспитания: обусловленность общественными потребностями, определяющая роль деятельности и общения в воспитании личности, зависимость воспитания от половозрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
Принцип – основа, первоначало, руководящая идея, основное правило поведения.
(Философия)
Принцип воспитания – основополагающие, чётко сформулированные требования, которые направляют педагогическое мышление и действия воспитателей.
Принцип как категория педагогическая – научное положение, которое, с одной стороны, отражает познанную и обоснованную закономерность, с другой – предписывает, как правильно строить процесс воспитания и обучения в соответствии с познанной закономерностью.
Принцип нельзя непосредственно выводить из соответствующего закона или закономерности. Каждый принцип определяется системой идей, целей, законов обучения, т.е. педагогической теорией в целом.
Существуют следующие принципы воспитания:
1. Принцип целесообразности.
2. Принцип связи школы с жизнью.
3. Принцип научности содержания воспитания и обучения.
4. Принцип доступности, учёта половозрастных и индивидуальных особенностей учеников.
5. Принцип систематичности и последовательности.
6. Принцип сознательности, активности, самодеятельности, творчества учеников.
7. Принцип связи обучения, воспитания с производительным трудом.
8. Принцип наглядности.
9. Коллективный характер воспитания и обучения.
10. Уважение к личности ребёнка в сочетании с требовательностью к нему.
11. Принцип выбора оптимальных методов, форм, средств обучения.
12. Принцип прочности, осознанности и действенности результатов обучения и воспитания.
13. Принцип комплексного подхода к воспитанию.
По: Харламов И.Ф. Педагогика.М.1990.С.78-98.
Задание I.
Проанализируйте источники, заполняя таблицу.


отдам! Ребята задание по общей педагогике (не успеваю сам просто...) (есть word файл, но пытаюсь сюд

Показать ответ
Ответ:
чибик228
чибик228
12.02.2023 13:24

ответ: Верными утверждениями являются третье сверху и первое снизу

Объяснение:    По третьему законы Кеплера отношение квадратов периодом обращения планет равно отношению кубов больших полуосей орбит этих планет.    Т.е.  Тз²/Тп² = Аз³/Ап³,   здесь Тз – период обращения Земли вокруг Солнца = 1 год;  Тп  - период обращения планеты – надо найти; Аз³  -  большая полуось орбиты Земли = 1 а.е.; Ап – большая полуось орбиты планеты. Из закона Кеплера   Тп²  =  Тз²*Ап³/Аз³.   Отсюда  Тп =  √(Тз²*Ап³/Аз³).

Период обращения Венеры    Тв = √(1²*0,72³/1³) = 0,611 года.

Период обращения Марса      Тм = √(1²*1,5³/1³)    = 1,837 года.

Период обращения Юпитера Тю = √(1²*5,2³/1³)   = 11,858 года.

Период обращения Сатурна   Тс = √(1²*9,5³/1³)   = 29,281 года.

Таким образом правильными (почти правильными) утверждениями являются третье сверху и последнее (первое снизу).

0,0(0 оценок)
Ответ:
yakovenko040320
yakovenko040320
28.01.2021 02:39

ответ: А.С. Пушкин полностью раскрывает историческую тему того времени. Он показывает образ жизни людей того времени. Впервые Пугачев появился во второй главе. Главный герой встречает его зимой во время сильной метели.

Автор описывает героя как человека среднего роста, не имеющего ничего не обычного во внешнем образе: «Наружность его показалась мне замечательна: он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. В черной бороде его показывалась проседь; живые большие глаза так и бегали». Впервые Пугачев появился во второй главе. Главный герой встречает его зимой во время сильной метели. Пугачев не был глупым человеком он понимал на какие риски он идет, но тем не менее он отказался отворачиватся с того пути по которому он изначально пошел. Я думаю рассказчик относится к нему сострадательно , потому что в конце главы он описал казнь Пугачева

Объяснение: Надеюсь .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота