В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nikserg223
nikserg223
07.09.2022 17:56 •  Другие предметы

Оставьте потребителя в покое 1 октября 2009 года в Голландии был создан телефонный список абонентов, которые не хотят получать звонки в рекламных целях, под названием «не звони мне». Этот список призван снизить раздражение потребителей от телефонного маркетинга. Любой абонент может поставить свой домашний или мобильный телефон в список «не звони мне». При этом потребитель может указать, звонки какого типа он не хочет получать, например, рекламу финансовых услуг, лотерей, журналов или энергетических компаний. Согласно закону, компании из этих отраслей больше не могут предлагать свои услуги этим абонентам. Теперь перед совершением звонков компании должны проверить, номера каких абонентов занесены в список «не звони мне». Потребители, зарегистрировавшиеся на сайте www.bel-mij-niet.nl (дословно: www.нe-ЗВОНИ-мнe.nl), освободились от назойливых телефонных звонков. Директор Союза потребителей комментирует: «Список «не звони мне» - важное оружие в борьбе с нежелательными рекламными звонками. Это закреплено в законодательстве и компании, которые все же предлагают свои услуги по телефону, ожидает штраф».
Исследовательское агентство CentERdata в начале 2010 года провело исследование списка «не-звони-мне» с целью выяснить осведомленность населения об этом списке, эффективность данного запрета и изменения в других формах прямого маркетинга. Для этого в рамках CentERpanel было о домохозяйств. Результаты исследования были представлены по типу семьи и возрастным категориям, и явили собой аселективную и репрезентативную выборку голландского населения (в выборку также вошли потребители, у которых нет компьютера или интернета).
Почти все голландцы слышали о списке «не- звони-мне» (97%) и приблизительно две трети населения уже записались в этот список. В возрастной категории старше 65 лет 40% о не воспользовались списком.
Большинству потребителей, которые внесли свои данные в список (74,9%), все еще звонили в последние шесть месяцев, некоторым даже регулярно (17,2%). Кроме того, выросли продажи от двери к двери, и только 30% считают себя достаточно защищенными от такого типа маркетинга.
Девять из десяти голландцев (88%) считают поквартирные продажи назойливыми, даже если они являются клиентами данной компании, в то время как 72,1% населения раздражает телефонный маркетинг.
«В связи с ростом поквартирных продаж и, соответственно, назойливости прямого маркетинга правительству следует принять дополнительные меры», считает старший специалист по исследованиям CentERdata. Иначе после телефона следующим инструментом коммуникаций станет дверной звонок. Большая часть населения (62,6%) одобряет создание списка «не звони мне», но пока ишь небольшой процент населения использует дверные указатели, рекомендуемые правительством (3%).

В таблице 3.1 представлены различные каналы прямого маркетинга, которые вызывают раздражение потребителей (клиентов и не клиен-тов).

Таблица 3.1 – Раздражение потребителей (клиентов и не клиен-тов), вызванное различными каналами прямого маркетинга

(1-5) Не клиенты Клиенты

Коммерческие

электронные письма 4,14 2,84

Рассылки по почте

(брошюры/каталоги) 3,76 2,71

Телефонный

маркетинг 4,77 4,07

Уличные продажи

около магазинов 4,22 4,44

Поквартирные

продажи 4,74 4,58

N.B. 1=абсолютно не раздражает, 2=не раздражает, 3=нейтральное отношение, 4=раздражает, 5=очень сильно раздражает

По мнению специалиста по исследованиям CentERdata, список «не звони мне» неэффективен и сложен в использовании. Вместо этого правительству уже сейчас следует принять законы, регулирующие поквартирные продажи, и выступить против агрессивных продавцов.

Вопросы:
1.Какую форму маркетинга целесообразно применить к клиентам, которые внесли свои телефонные номера в список «не звони мне», но при этом стремятся удовлетворить свои потребности?
2.К каким факторам внешней среды относится список «не-звони-мне»?
3. Какие психологические приемы использовала компания для при-влечения потенциальных потребителей?
4.В каком интервале находится процент потребителей, которых раздражает поквартирная торговля, при уровне достоверности 95,4%?
5.Какая шкала была использована в исследовании списка «не звони мне», проведенного агентством CentERdata?
6.Назовите основную характеристику поквартирных продаж, которая не присуща рекламе?

Показать ответ
Ответ:
роlinka2003
роlinka2003
09.08.2020 07:19

Углубленный рельеф, получающийся от механического оттискивания обычного рельефа (выпуклого изображения) в мягком материале — глине, воске — или при снятии с рельефа гипсовой формы. В контррельефе все точки изображения негативны — зеркально симметричны выступающим точкам обычного рельефа.

Термин "контррельеф" возродили в искусстве авангарда начала XX в.: во Франции, в течениях кубизма, дадаизма, сюрреализма, а затем в русском кубофутуризме и конструктивизме. Такие контррельефы, в частности в композициях В. Е. Татлина 1915-1920 гг., в сущности представляют собой рельефный коллаж из холста, кусков картона, жести, бумаги, стекла, дерева и веревок. Контррельефом именовался "выход" изображения из плоскости картины в реальное трехмерное физическое пространство, в котором находится

Объяснение:

в интернете нашел))

0,0(0 оценок)
Ответ:

Объяснение:

В ХХ в. многие мыслители начали говорить о кризисе искусства, о том, что современное искусство утрачивает свои функции в обществе. Например, немецкий философ культуры начала ХХ в. О. Шпенглер считал, что современная западная культура вступает в период заката. Высокое классическое искусство уступает место техническим искусствам, массовым зрелищам, спорту. Современное искусство утрачивает гармонию и образность, возникает абстрактная живопись, в которой исчезает целостный образ человека.

Искусство

Искусство, его роль в жизни человека и общества

Искусство — одна из главных форм духовной культуры человечества, которая возникла еще в глубокой древности. Так, уже в эпоху верхнего палеолита, 40 тысяч лет назад, существовало «пещерное искусство» — замечательные наскальные гравюры и росписи, в которых наши далекие предки изображали животных и сцены охоты.

Позднее возникли скульптура, музыка, архитектура, театр, художественная литература. Это классические виды искусства, которым тысячи лет. Развитие форм и видов искусства продолжается и в наше время. В современном мире благодаря развитию техники появились некоторые новые виды искусства, например, искусство кино, художественная фотография, сейчас появляется искусство компьютерной графики.

Всё это говорит о том, что жизнь человека невозможна без искусства, что оно отвечает какой-то его глубочайшей потребности. Чтобы объяснить её характер, нужно вспомнить, что человек есть деятельное существо. Посредством своей деятельности люди осваивают окружающий мир и преобразуют его.

Существуют три основные формы освоения мира человеком:

практически-деятельная — она регулируется такими общими потребностями и целями, как польза и благо;

познавательная — её целью является истина;

художественная — её ценностью служит красота.

Поэтому можно определить искусство как освоения и преобразования мира по законам красоты.

Специфика искусства состоит в отображении действительности посредством художественных образов, то есть в конкретной чувственной форме, а не с понятий и теорий как в научном познании. Это очевидно в живописи или скульптуре. Но даже литература, хотя в ней образная сторона не бросается в глаза, существенно отличается от познания. Например, историки или социологи, изучая дворянское общество в России XIX, описывают и объясняют его с таких понятий, как «сословие», «крепостной строй», «самодержавие» и т. п. В отличие от этого, Пушкин и Гоголь гениально изобразили суть этого общества в образах Онегина и Татьяны, Чичикова и череды помещиков из «Мертвых душ». Это два разных, но дополняющих друг друга познания и отображения реальности. Первый нацелен на обнаружение общего, закономерного в изучаемой реальности, второй — на выражение реальности через индивидуальные образы, через сознание и переживания отдельных героев.

Роль искусства в жизни человека и общества определяется тем, что оно обращено к сознанию человека в его целостности. Художественное творчество и восприятие произведений искусства даёт человеку более глубокое понимание и знание жизни. Но одновременно искусство воздействует на его чувства, переживания, развивает его эмоциональную сферу. Выше уже отмечалась большая роль искусства в формировании моральных представлений человека. И, конечно же, восприятие произведений искусства доставляет людям эстетическое наслаждение, переживание прекрасного, а также делает их сопричастными творче­ству художника.

Во всех этих отношениях искусство обладает большой силой, недаром Достоевский сказал: «Красота мир».

Представления о роли искусства менялись в истории. Важная роль искусства осознавалась уже в античном обществе. Например, Платон и Аристотель считали, что искусство должно очищать душу от низменных страстей и возвышать её. Особую роль в этом они отводили музыке и трагедии.

В средние века основная роль искусства виделась в подчинении задачам богослужения. Искусство играло, например, очень значительную роль в оформлении храмов и в религиозных обрядах православия.

В эпоху Воз­рождения искусство, особенно живопись, заняло центральное место в духовной культуре. Леонардо да Винчи рассматривал искусство как «зеркало» мира и даже ставил живопись выше науки. Многие мыслители этой эпохи видели в искусстве самую свободную и творческую деятельность человека.

В эпоху Просвещения подчеркивалась прежде всего нрав­ственно-воспитательная функция искусства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота