Особенности внешнего строения беспозвоночных и позвоночных животных.7.1.1.3 - описывать отличительные признаки беспозвоночных и позвоночных животныхДихотомический метод. Использование дихотомических ключей.7.1.1.4 - использовать простые дихотомические ключи к определённым организмамПонятия: «клетка», «ткань», «орган», система органов». Сравнение растительной и животной клетки. Органоиды, видимые под световым микроскопом: пластиды, вакуоль, ядро, цитоплазма, клеточная мембрана, клеточная стенка
7.4.2.1 - объяснять понятия «клетка», «ткань», «органы», «системы органов»,
7.4.2.2 - различать растительную и животную клетки
Лабораторная работа №2 «Исследование свойств и значения воды для живых организмов».
Значение микро-(цинк, железо, селен, фтор,) и макроэлементов (магний, кальций, калий,
фосфор) для жизнедеятельности
организмов.
Свойства воды: поверхностное натяжение, движение воды, растворимость, температура кипения и плавления, теплоемкость. Биологическое значение воды и ее роль в качестве растворителя, в поддержании и регулировании температуры. 7.4.1.2 - описывать роль микро- и макроэлементов в жизнедеятельности организмов7.4.1.1 - описывать свойства и значение воды для живых организмов,7.4.1.4 - изучать значение азота, калия и фосфора в минеральных удобрениях для растенийДефицит - макроэлементов (азот, калий, фосфор) у растений. Удобрения: органические и минеральные (азотные, калийные и фосфорные).
В жизни каждого человека бывают кризисы. Это просто часть жизни. Люди переживают кризисы по-разному. Кризисы, конечно, могут оставлять на сердце шрамы, но их можно преодолеть и жить с их последствиями.
Кризисы могут быть связаны с фазами развития и с жизненными событиями. Такие события, как поступление в детский сад или в школу, подростковый возраст, переезд из дома, начало совместной жизни, поступление на работу или увольнение с работы — влияют на каждого. Что-то остается позади, а что-то новое приходит в нашу жизнь. Моменты развития не обязательно для всех несут с собой кризис, но многие люди реагируют на это несколько эмоциональнее и нуждаются в большем количестве времени и ресурсов, чтобы с этим справиться. Кризисы могут проявиться по причине долгих, сложных обстоятельств, таких как развод, безработица или хроническое заболевание.
Травматический кризис может последовать за событием, которое произошло неожиданно и сильно повлияло на человека, став причиной страданий и чувства бес . Например, когда попадают в аварию или видят ее со стороны, сталкиваются с насилием или становятся свидетелями насилия, теряют близкого человека или работу.
Травма — это понятие, которое используется в отношении состояния, когда психологическая боль очень сильная, когда травматические ситуации, чувства и мысли остаются и закрепляются в памяти и в теле.
Объяснение:
Уроки длятся час или два часа. Школа совсем не легкая стоит только допустить маленькую оплощность в ответе или в чем то другом сразу последует за этим наказание . Наказания не жестокие . После лецея я чаще всего делаю уроки так как задают не мало но иногда бывают и исключения . На каникулах я часто тренирую свои предметы и очень редко хожу прогулятся с друзьями. Каникула начанаются с 16 го августа и заканчиваются 10 июня . По поводу еды в школе нас корямят хорошо но есть маленькие нюансы так же после обеда у нас есть перерыв.