В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Основы менеджемента Эффективный маркетинг предполагает:
а) комплексное изучение внешней и внутренней среды фирмы, продуманное производство и сбыт
б) сосредоточение на сборе и анализе информации о рынке
в) действия по продвижению товара
г) эффективную рекламу
2. Страна, в которой впервые стали заниматься маркетингом:
б) США
3. Концепция совершенствования товара :
а) применима в случае наличия широкого
рас продукта в товарной категории и в том случае, когда в попытке достижения непревзойдённого качества производителем выбрана для продукта “ниша качества” (небольшая часть рынка)
б) применима в условиях дефицита товара и в тех случаях, когда себестоимость продукции может быть значительно снижена, следствием чего является увеличение коэффициента прибыльности или снижение цен
в) применима при наличии достаточно большого числа инертных покупателей, не проявляющих инициативу в покупке и используется большое число торговых агентов
г) применима в условиях абсолютно монопольного положения фирмы на рынке
4. Какую маркетинговую концепцию использует фирма, если она получение прибылей не рассматривает в качестве конечной цели, вместо этого внимание концентрируется на лучшем удовлетворении за покупателей, из которого организация извлечёт свою прибыль:
а) концепция совершенствования товара
б) концепция ориентации на сбыт
в) концепция совершенствования производства
г) концепция ориентации на рынок
5. Фирма «Протон» производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма «Протон» ориентируется на:
а) маркетинговую концепцию
б) сегментацию ручки
в) стратегию концентрации
г) стратегию массового охвата

6. Покупатели это:
а) всегда проблема
б) некто, имеющий право выражать недовольство нашим товаром или обслуживанием
в) часть общего рынка
г) наиболее важная часть в любом бизнесе
7. Неэффективный маркетинг предполагает:
а) комплексное изучение внешней и внутренней среды фирмы, продуманное производство и сбыт
б) сосредоточение на сборе и анализе информации о рынке
в) действия по продвижению товара и эффективную рекламу
г) сосредоточение на производстве и отказ от работы с внешней средой организации
8. Период, когда сформировался рынок потребителей и маркетинг приобрел интернациональный характер:

а) конец 19 века
б) начало 21 века
в) 20-30 годы 20 века
г) 80-е годы 20 века

9. Концепция агрессивного, наступательного маркетинга:
а) применима в случае наличия широкого рас продукта в товарной категории и в том случае, когда в попытке достижения непревзойдённого качества производителем выбрана для продукта “ниша качества” (небольшая часть рынка)
б) применима в условиях дефицита товара и в тех случаях, когда себестоимость продукции может быть значительно снижена, следствием чего является увеличение коэффициента прибыльности или снижение цен
в) применима в условиях абсолютно монопольного положения фирмы на рынке
г) применима при наличии достаточно большого числа инертных покупателей, не проявляющих инициативу в покупке и используется большое число торговых агентов

10. Какую маркетинговую концепцию использует фирма, если она сосредотачивается на совершенствовании производства и снижении себестоимости, увеличивая объемы производимого товара:
а) концепция совершенствования товара
б) концепция ориентации на сбыт
в) концепция совершенствования производства

11. Конверсионный маркетинг порождается:

а) отсутствием с б) скрытым с в) отрицательным с г) чрезмерным с Развивающий маркетинг предполагает:

а) действия по преодолению неприязни к товару
б) действия, направленные на уничтожение с в) действия по поиску идей нового товара и потенциального покупателя
г) действия по временному сдерживанию с Расшифруйте Расшщифруйте 4 P

P -
P -
P -
P -

Показать ответ
Ответ:
vikulyaKuzmina
vikulyaKuzmina
07.03.2021 20:40

Теория происхождения галактик

В юной Вселенной вследствие гравитационной неустойчивости образовались дискообразные скопления вещества. На границах этих дисков образовывались завихрения и отслаивание вещества. ... С появлением звезд протогалактическое облако становилось звездной системой — галактикой.

У молодых звезд стабильная траектория движения определяет плоскую форму галактики. Ученым пока неизвестно, рождаются ли спиральные галактики плоскими сразу и «округляются» с течением времени или округлость галактики начинает формироваться сразу же после ее появления

Процесс формирования звёзд можно описать единым образом, но последующие стадии эволюции звезды почти полностью зависят от её массы, и лишь в самом конце эволюции звезды свою роль может сыграть её химический состав.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
FenomeN1703
FenomeN1703
12.04.2022 18:43

Концепція сучасного олімпійського руху належить барону П'єру де Кубертену, з чиєї ініціативи в червні 1894 року в Парижі відбувся Міжнародний атлетичний конгрес.[2] 23 червня 1894 року заснував Міжнародний олімпійський комітет (МОК). Перші Олімпійські ігри (Ігри Олімпіади) сьогодення були проведені в 1896 році в Афінах (Греція). В 1914 році затверджений олімпійський прапор, подарований П'єром Де Кубертеном на Паризькому конгресі. На ньому зображені п'ять олімпійських кілець, що переплітаються, символізуючи союз п'яти континентів і зустріч спортсменів усього світу на Олімпійських іграх. Перші зимові Олімпійські ігри відбулися в 1924 році в Шамоні (Франція).

Засадничі принципи

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота